-Так , ну а теперь рассказывай(Нил)
-Что?(я)
Все посмотрели на меня
-А , вы про это!(я)
Мне не совсем хотелось рассказывать историю моей тусклой жизни , но мне пришлось
-Я родились в этом городе 13 апреля . Жили мы очень бедно ведь моя мама обладала способностью быть лёгкой как перо и из-за этого её не брали ни на одну работу . Мы попрошайничали и просили деньги у родственников . Отца у меня не было ведь он ушёл от нас ещё когда мама только была беременна мной . В школе все постоянно дразнили избивали , а оценки были плохие , но как только я захотела исправиться и ради мамы стать лучше...(я)
По моим щекам потекли ручьи слёз
- Она умерла...*хриплым голосом сквозь слёзы*(я)
Я закрыла лицо руками и начала реветь
-Полин , мне тебя очень жаль , но её и вправду больше не вернуть (Нил)
Нил подошёл ко мне и обнял . Я уткнувшись лицом в его толстовку продолжала плакать , но в скором времени мои страдания прекратились . Ребята успокоили меня и сказали переодеваться ведь я могу простудиться .
Я подошла к своей кровати и сняла свою толстовку . под толстовской было только нижнее бельё , а точнее белый лифчик .
Ребята посмотрели на меня
-Какие же вы всё таки бессовестные *с насмешкой*(я)
Все улыбаясь отвернулись.
Я быстро переодевшись распустила свой хвост чтобы волосы просохли и пошла на кухню заваривать всем чай и резать хлеб .
-Идите чай пить (я)
-С чем нибудь вкусненьким?(Рей)
-С хлебом*с насмешкой*(я)
Из комнаты послышался громкий смех
- С ХЛЕБООООООМ *громко смеясь*(Даник)
-АААААААА*тоже громко смеясь*(Луи)
-Да чё вы?.... хлеб... тоже вкусный...(Рей)
-Ладно хватит ржать пошлите лучше правда поедим (Майк)
-Да и правда в животе уже аш волки воют(Нил)
Ребята пришли на кухню и сели за стол пить чай с хлебом. Сидели не долго ведь уже было 23:47 и все валились с ног .
*2:56*
Все спят.
Только я одна не могла уснуть , потому что плакала.
Из-за того что мы жили в подвале многоэтажки нам было слышно всё что происходило сверху.
*сверху*
-Папа , Мама а что вы делаете?(по голосу девочка(дочка))
-Мы смотрим фильм(мужской голос (папа))
-А почему ты ещё не спишь?(мама)
-Я боюсь монстров , а вдруг он живёт под моей кроватью!(дочка)
-Монстров?!*смеясь*(мама)
-А пошли и вместе прогоним всех монстров доброй сказкой !!!(папа)
-Ура сказка!!Мамочка ,папочка я вас так люблю!(Дочь)
Мне очень сильно не хватало семьи. Каждое слово этой маленькой девочки меня ранило в сердце . Я хотела обратно вернуть свою маму.
Я долго лежала и тихо плакала , но в скором времени заснула