Первое сентября

4 1 0
                                    

Давайте начнем со знакомства. Меня зовут Герман Ньюберри. Да, я знаю, что имя, да и фамилия довольно необычны для Петербурга, но что я могу с эти поделать? Так, давайте дальше, мне 16 и я учусь в 10 классе. А, надо же ещё и внешность описать, ну у меня чёрные волосы, обычно я их распускаю, также в наличии имеется голубой глаз, второго нет, и 165 см роста. Про характер могу сказать, только то, что он отвратительный и то, что я на дух не переношу людей. Вроде всё, а теперь мне пора в школу.

В комнате зазвенел будильник и судя по продолжительности звучания, выключать его никто не собирался. А, нет, всё же собирался. Из-под одеяла высунулась бледная рука и так треснула по адской машине, что та отлетела к стене. Владелец руки медленно скинул одеяло и спустя несколько минут сел на кровати.

- Ну чтож, доброго мне ~зевок~ утречка, - потягиваясь сказал Герман - пора в школу. Боже, как же я туда не хочу.
После этого, он направился в ванную.

В это время, на кухне, папа Германа, Эллиот, готовил омлет и тот в очередной раз подгорал, поэтому мужчина матерился на всю кухню.

- Кушать подано, - проорал Эллиот - кто не придёт, тому ничего не достанется и тот опоздает в свой же первый учебный день.

- Да иду, я иду - проворчал Герман.

После завтрака мальчика "вежливо" попросили поторопиться и дали ускорительный пинок под зад. В результате, через 10 минут Герман уже выходил из парадной и пытался вспомнить в какой стороне находится его школа.

- Чёрт бы побрал это расписание, - ворчал Герман - с хера ли, я должен переться в этот ад, да ещё и в такую рань.

А дело всё в том, что первого сентября их школа решила устроить линейку в 8 утра и явиться на неё было обязательно, да ещё и в школьной форме, так как приедут какие-то важные люди.

У ворот Германа встретил его лучший друг, Дима, и потащил во внутренний двор, где все должны были собираться.

- Как дела, дружище? Как провёл лето? Как отец? Девушка появилась? А парень? - просто завалил вопросами Дима.

- Ты что, с ума сошёл со своими фанфиками, какой парень, - начал возмущаться Герман -  а так, всё нормально.

- Не, ну а что я должен думать, если у моего лучшего друга, так и не появилась девушка за всё время нашей дружбы, а это, на минуточку, уже 9 лет.

- Ты не исправим, а у самого-то как дела? Как Влад и , кстати, где он?

- Та всё нормально. А этот идиот пришёл раньше и стоит ждёт нас.

За время разговора друзья успели дойти до пункта назначения, то есть двора тюрь... школы. Там были расчерчены места для всех классов и их место было в противоположном конце от входа. Оттуда им уже махал Влад.

- Чтож вы так долго, - начал было ворчать Влад.

- Ой, не ворчи и вообще не долго, до начала ещё минут 10, - прервал его Дима - лучше скажи, кто из наших пришёл и где Галина Васильевна, а то что-то её не видно. Я, что букет что-ли зря покупал.

Все дружно рассмеялись и начали оглядывать всех, кто уже пришёл. Из их класса пришли, только несколько девочек, а вот из более младших почти все, если судить по количеству народа. Вскоре пришли и остальные и подошли учителя.

- Дорогие дети, родители и коллеги, рада всех вас видеть в этот чудесный день, - начала свою речь директор - сегодня новый учебный год, для кого-то он станет последним, а для кого-то он является первым. Удачи всем в учёбе, а теперь давайте послушаем стихи, которые нам подготовили ученики 1 класса.

Спустя примерно час, всех распустили по классам. Там, для всех провели классные часы и раздали учебники с расписанием на ближайший месяц.

- Капец, я устал. Кто поможет мне дотащить эти учебники? И вообще там точно учебники, а не кирпичи? - начал ныть Герман.

- Держись братан, это был только первый день, впереди ещё, как минимум пять, - рассмеялся Дима - и мне в другую сторону, как и Владу, так что пока.

Герман ничего не ответил и поплёлся домой, ведь обед сам себя не приготовит, да и хотелось спать. Так и закончился первый день.

-----------------------

Ну как? Постараюсь выкладывать главы хотя бы раз в неделю.
С любовью Автор)

Через тернии к звёздамМесто, где живут истории. Откройте их для себя