Знакомство с учителем

3 1 0
                                    

Примерно так я представляю себе учителя, только вместо пальто пиджак.
-----------------------

"Как же не хочется просыпаться" - это была первая мысль, которая посетила Германа в 7 утра. Спать хотелось очень сильно, но рюкзак сам себя не соберёт, а жаль.

Герман встал с кровати и поплёлся сначала в ванную, а потом уже на кухню. На холодильнике висела записка от отца. Её содержание было примерно таким: " Я вернусь поздно, поэтому заранее приготовил еду, она в холодильнике. P.S. Если опоздаешь в школу прибью. " Поскольку родитель у Германа был только один, то не сложно было догадаться, кто это написал.

- Так-с, ну и что у нас тут есть, - сказал Герман, открывая холодильник - ооо, мой любимый замороженный йогурт.
Быстро поев и всё-таки запихнув в рюкзак все нужные вещи, Герман вышел из дома и пошёл в школу. У ворот, он как обычно встретил Диму и Влада.

- Доброе утро, братан, - радостно сказал Дима - а ты знал, что наш математик заболел и вместо него будет кто-то из его знакомых, так что уроки не отменят.
- И тебе утречка. Жаль, что не отменят, а я так надеялся... - состроил грустную моську Герман - опять будешь писать фанфики вместо урока?
- Естественно, а как иначе то? - усмехнулся Дима.
- Влааад, поумерь пыл своего парня, пожалуйста, а то мне кажется, что я скоро  стану главным  героем его извращённых фантазий, - заныл Герман.
- Так тебе и надо, - спокойно ответил Влад.
- Бака ты, а не друг.
- Не ссорьтесь девочки, помада у меня. И вообще пойдёмте в классе, я хочу увидеть нашего нового учителя.
- Тупые у тебя, конечно,шуточки, но я согласен, пора идти.

И они все вместе отправились к адскому зданию, в котором им придётся сидеть 5 часов (спасибо, что только 5, а не 7 как обычно). Гардеробщицы в очередной раз не было на месте, поэтому пришлось самим искать свободные крючки, чтобы повесить куртки. Затем они послали Влада посмотреть в каком кабинете у них будет математика.

- Влад, - позвал своего парня Дима - ну так на какой этаж нам переться?
- На 4, в 405, но только в этот раз, следующие уроки будут в другом кабинете.
- Это тот, в котором обои отклеиваются и сломано половина стульев, а оставшиеся скрипят?
- Да.
- Тогда бежим, нам нужно занять самые нормальные места из всех возможных.

Спустя 3 минут парни уже выбегали в класс, но как оказалось они зря так спешили, почти все места ещё были свободны. Дима с Владом сели за предпоследнюю парту, а Герман, по традиции, сел за ними. Через 10 минут прозвенел звонок и в класс вошли все остальные ученики. Учитель ещё до сих пор не пришёл и из-за этого все гадали, какой же он будет, но тут дверь открылась и вошёл молодой парень, лет 20 на вид, в классическом чёрном костюме. У него были рыжие волосы и серые глаза, которые смотрели на всех учеников с хитринкой.

- Здравствуйте, класс. Меня зовут Александр Сергеевич Баженов. Я буду преподавать у вас математику ближайшие 2 недели. Сейчас я буду называть имя и фамилию, а названный будет поднимать руку. Итак, Абрамов Владлен. Необычное имя. Абрамов Димитриан. Вы близнецы?
- Да, - ответил Дима.
- Дальше...

Так учитель называл всех и наконец дошёл до Германа.

- Ньюберри Герман. Да чтож у вас у всех такие необычные имена, а периодически ещё и фамилии?
- Мои родители не из России, - ответил Герман.
- Ясно, и так дальше...

  Когда он закончил зачитывать список, то начал урок. Следующие уроки прошли спокойно и ничего нового и необычного на них не произошло.

- Как же я устал, - сказал Герман, когда вышел за пределы школы - пойдёмте ко мне, у меня как раз отца нет дома и можно посмотреть какой-нибудь фильм.
- Ты это каждый раз будешь говорить? - поинтересовался Дима - пошли, только чур я выбираю фильм.
- Да, только давай не ужастик.
- А что тогда? Можно конечно и комедию, но ужастики интереснее.
- Давай комедию, только какую?
- А давайте дораму Винченцо в озвучке софтбокс? - вмешался в разговор Влад.
- Давайте, только если это не про геев, - устало сказал Герман.
- Нет, не про них, - со смехом ответил Влад.

Так и закончился второй учебный день.

------------------------
Вы наверно уже догадались, что герои это воплощение всего, что нравится автору.
С любовью Автор.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 08, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Через тернии к звёздамМесто, где живут истории. Откройте их для себя