Первая встреча

869 23 1
                                    

Изначально ты проснулась раньше и долго ходила в поисках кого-то. Спустя месяц твои поиски оказались успешными и ты столкнулась с парнем (вы уже наверное поняли с кем)

Сенку
Вы изначально нашли общий язык, так как уже знали друг друга. Много болтали о вашей любимой теме (естественно о науке) ( да, да, представим, что ты шаришь) Иногда ты задумывалась как было скучно, если бы вы не встретились.

Хром
Вы сразу же поладили и нашли общий язык. Все таки у вас были общие интересы. Ему очень нравилось слушать твои истории, которые ты рассказывала и конечно знания про науку (это ваша любимая тема о которой можно было болтать ночи напролёт)

Ген
Когда вы впервые встретились, ты сразу же его узнала. До окаменения ты читала его журналы. Вскоре вы нашли общий язык. Он любил шутить и подкалывать, а чаще он это делал на тебе. За что часто получал поворот отворот.

Кохаку
Изначально тебе не сильно доверяла, но после того как узнала тебя получше, вы сильно сблизились. Короче говоря стали лучшими подругами.

Рури
Хорошо поладили, а когда удавалось остаться одни, могли болтать всю ночь. Иногда создавалось такое чувство, как будто вы знаете друг друга с детства.

~Характер может не совпадать с реальным‼️
~Пишу с этим аниме в первые, поэтому пожалуйста не судите строго 🥲🙏🏻
Сразу извиняюсь, если вы нашли ошибки в тексте

Доктор Стоун ~Реакции~Место, где живут истории. Откройте их для себя