~Сенко~
Сегодня был твой День Рождения, но никто об этом не знал, да и ты тоже забыла про него. Так как сегодня была отличная погода тебе захотелось пойти искупаться, с тобой пошла ещё и Кохаку за компанию. С ней ты могла общаться днями напролёт, вот так, за беседой и наступил вечер. Вам было пора возвращаться домой (или в деревню). Ты проводила Кохаку до моста, а сама пошла к себе. Ты тихо поднялась в дом, так как думала, что Сенко уже спит. Но перед тобой появился торт со свечами, который держал Сенко (давайте представим, чтобы было романтично, что они смогли приготовить что-то похожее на торт и уже сделали свечи).
-С днём рождения Т/И
-откуда ты знаешь, что сегодня у меня День Рождения? (удивлённо и растеряно спросила Т/И)
-все просто, я знаю когда у тебя День Рождения. Оставалось только посчитать.
-Спасибо//
( ты засмущалась, но тебе было очень приятно// )
Тебе очень нравилась эта обстановка, только ты и Сенко. Тебе больше ничего и не надо для счастья. Так вы провели ночь в месте (это не то что вы подумали). Вы любили просто пообщаться на любимые темы. Уснули вы только под утро.
~Этот День Рождения ты запомнила на всегда~🌸~Приветик~🌸 Я задумалась, надо ли на эту историю реакции других персонажей? Если вы бы хотели с кем-то реакцию пишите~✨