Перед Эвелин были огромные резные ворота, опутанные зеленым растением, похожим на виноград, но вместо зеленых ягод, между листьями были небольшие цветы, от которых исходило солнечное свечение. Пройдя через ворота, девочка оказалась в большом, обсолютно белом зале. Справа стояло три больших, таких же ослепительно-белых шкафов. Слева стояли белые кресла. Хал был гигантский. Впереди были высокие широки колонны. На полу был белый ковер. За колоннами был зал полностью сделанный из хрусталя. Он был почти пустой, только по всему периметру зала стояли резные мраморные посвечники со свечами. Но, так, как было утро, свечи не горели. Напротив колонн были хрусталные спупени. Эльфы поднялись по ним, за ними прошла Эвелин. Они оказались на крыше. Там был сад! А в глубине сада на троне, стояшим под двумя деревьями, восседалала остроухая девушка с черными волосами. Это и была королева эльфов, Элизабет VI.
-Здравствуй, солнечная девочка,- поприветствовала королева.
-Здравствуйте, Ваше величество,-Эвелин поклонилась.
Королева знаками показала остальным, чтобы они вышли из сада. Когда все ушли, она подошла к Эвелин
-Зови меня Элизабет. Да, я не знаю твоего имени. Веть не солнечная девочка тебя зовут на людской земле?
-Да, вы правы, Элизабет. Меня зовут Эвелин.
-Ну что ж, Эвелин. Я рада знакомству. Надеюсь, позже мы перейдем на ты. А сейчас раскажи мне, что ты знаешь о своих силах?
-Ничего. Я только ночью прибыла сюда.
-Так я и думала. Но я кое что приготовила для тебя.
Королева щелкнула палицами и в ее руке оказался хрустальный бокал, наполненный чистейшнй прозрачной водой. Элизабет достола из рукава пузырек с непонятной темно-коричневой жидкостью. Она капнула в стакан семь капель, и вода тут же стала мутной, с коричневатым оттенком.
-Выпей. Это пожет тебе быстрее разобраться в своих силах,- королева дала бокал Эвелин, и девочка выпила его содержимое. Вдруг она почувствовала непонятную сонливость и тежесть в теле. Все поплыло перед глазами, девочка рухнула на траву.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одной страны
خيال (فانتازيا)Жила была в Ирландии девочка по имени Эвелин. Ей было 10 лет. Ее родители были путешественниками, и однажны они уплыли в кругосветное плавание и пропали без вести. Девочка жила с дятей и тетей, которые люто ненавидели ее. Эвелин мечтала попасть в во...