Гарри.
Я бы не стал упускать из виду Северуса, чтобы он не пытался попасть к ней в голову. Похоже, что он поступил именно так. А также у меня заканчиваются маггловские сладости. Как ты думаешь, ты мог бы достать мне еще? Не забывай, вы трое должны не дать Драко сегодня вечером пойти в его гостиную. Заманите его в Выручай-комнату или еще куда.
Том.
________
Гермиона.
Добро пожаловать в подопечные. Что делать дяде, когда его последователи могут пытаться убить его сестру? Я отправил ей записку и посмотрю, что она ответит. Она может написать мне совой или как-нибудь еще. Может, мне стоит навестить ее. Как ты думаешь, как она отреагирует на визит почти злого Темного Лорда?
Том.
_______
Джинни.
Я не буду пытаться завладеть тобой. Это не то, что делают друзья. Постарайся помочь Гарри и Гермионе не дать Драко спуститься в его комнаты. Слизеринцы очень сердиты на него, потому что он заявил, что предпочитает свет. Я знал, что он так думает, и очень благодарен, что Люциус не заставил его присоединиться. Ненавижу, когда к нам присоединяются знакомые, которые не будут мне верны. Усердно работай над оклюменцией и не смотри в глаза Северусу.
Том.Том.
Мы отлично справились и спасли Драко. Мы как бы заперли его в Выручай-комнате, а затем сказали, что слышали, что слизеринцы собирались напасть на него. Сначала он не верил нам, но после того, как Гарри сказал ему, что мы не позволим союзнику пострадать, он, наконец, поверил.
________
Ему потребовалась целая вечность, чтобы поверить мне! Не говоря уже о том, что он смотрел на грудь Гермионы. В очередной раз. Он делал это за обедом, но я заметил это, потому что смотрел на слизеринцев. Джинни, возможно, тоже заметила, но ничего не сказала.
________
Я заметила, Гермиона так-то единственная, кто этого не сделал. Вообще-то, Рон тоже не замечает, но он не самая яркая лампочка на елке. Драко сейчас спит и большую часть времени решил попытаться спать в Выручай-комнате. Мы подумали, что так будет безопаснее. Гарри ушел, чтобы спуститься в комнаты Слизерина и попытаться забрать его вещи. Я надеюсь, что он не пострадает.
_________
Я получил вещи Драко, и он временно расположился в Выручай-комнате. Теперь мы говорим о том, чтобы найти место, где Драко мог бы спать постоянно. В конце концов, он не всегда может спать в комнате требований.
Гермиона, Гарри и Джинни.Гермиона.
Спасибо за спасение Драко. Я немного волновался за него, так как я, конечно, не хочу, чтобы его убили, чью бы сторону он не выбрал в этой войне. Внимание! Хвост ушел, и когда я в последний раз проверял его, он направлялся в Хогвартс. Может, Гарри сегодня приснится сон? Я ему скажу, но ты тоже должна сказать.
Том.
________
Гарри.
Рад, что он тебе поверил. Может быть, Драко и Гермиона смогут встречаться, если они с Роном расстанутся? Кстати, Хвост ушел, и последнее, что я знаю о нем – он направлялся в Хогвартс. Будьте начеку, возможно, вам удастся очистить имя Сириуса. Мой информатор из Департамента тайн говорит, что они близки к тому, чтобы узнать, как выйти из-под завесы.
Том.
________
Джинни.
Хорошо, что Гермиона не заметила. Гарри успешно получил вещи Драко? Рядом с Тайной комнатой есть ниша, а в ней лестница, которая заканчивается за портретом возле Северной башни. Драко мог бы остаться там. Ему нужно сначала пройти через ванную, а затем установить пароль на портрет. Кто-то должен наложить на это место несколько заклинаний: ненаходимости, заглушения и так далее. Гермиона должна уметь все это делать. Самая яркая лампочка на елке?
Том.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переписка
ФанфикПереведено с английского. Автор - emikae. Жанры: юмор, приключения. Количество глав: 11 Гарри не получает письма от своих друзей, и решает проверить, перехватывает ли их Волан-де-Морт. Происходит удивительная вещь - Гарри заводит дружбу там, где эт...