Переписка.

128 5 0
                                    

Мисс Грейнджер.
Либо мне приснился очень интересный сон, либо это было очень странное время. В любом случае, у вас отработка. В моем классе, в семь часов. Мистер Поттер тоже должен прийти.
Профессор М. МакГонагалл.

Том.
Большое спасибо. Почему ты не мог стереть ей память? У меня сейчас отработка с профессором МакГонагалл. Ты у меня в большом долгу.
Гермиона.

Гермиона.
Мне ужасно жаль, что тебя задержали. Могу я написать об этом твоей маме? А еще лучше, почему бы мне не поговорить об этом с директором школы? Я сомневаюсь, что это испортит твои шансы стать старостой. В конце концов, ты – Редл, а быть старостой – это все, что тебе нужно. Я исследовал свою маггловскую семью и обнаружил, что мои предки традиционно ходили в Смелтингс, и большинство из них в свое время были старостами.
Том.

Том.
Отработка прошла нормально. Она хочет знать, где она может достать то, что мы пили. Видимо, ее шотландским родственникам это понравится. Как ты думаешь, мы могли бы это получить?
Гермиона.

Гермиона.
Это особый напиток, который Пожиратели Смерти делают сами. Ничего смертельного в нем нет, просто это очень и очень хороший самогон. Ты не можешь его купить, потому что вы слишком молоды, чтобы вообще пить. Минерва может посоветоваться со мной по этому поводу, и я уверен, что мы сможем договориться о приличной цене.
Том.

Том.
Я слишком молода, чтобы пить? Это прозвучало от человека, который напоил нас на рождественской вечеринке, напоил нас почти неделю назад и по праву должен сидеть в тюрьме?
Гермиона.

Гермиона.
Дело не в этом, твоя мама ругала меня за то, что я не должен давать тебе алкоголь, наркотики и маггловские сладости.
Том.

Том.
Ты мой дядя, твоя работа развращать меня.
Гермиона.

Гермиона.
Да? Почему никто не сказал мне об этом, когда я узнал, что я дядя?
Том.

Том.
Спроси Гарри, это он так сказал, а не я.
Гермиона.

Гермиона.
Могу я его проклясть?
Том.

Том.
Я думала, ты устранил все свои мучительные позывы, когда похитил Гарри?
Гермиона.

Гермиона.
Я должен был это сделать? Подожди, мне нужно проверить свой ежедневник. Кстати, спасибо за него. Наконец-то я перестал забывать делать зелья. Ты сама его зачаровала?  И кто вообще в нем писал? Почерк просто ужасен. Я с трудом могу это прочитать.
Том.

ПерепискаМесто, где живут истории. Откройте их для себя