6 глава.

177 7 0
                                    

Обойдя квартиру, он увидел Антона в спальне. На полу было неимоверное количество алкоголя, что вошедший испугался, а дышит ли парень вообще, но тот к его радости просто спал. Выкинув все пустые бутылки и запасы алкоголя, Арс пошёл делать завтрак.      

 Pov Антон.     
  Проснувшись, я не сразу понял, что нахожусь в квартире не один.       Сперва, подумал что Ира вернулась, но поразмыслив (насколько было возможно после похмелья), решил что это Димка. Не увидел выпивки я расстроилась и поплёлся на кухню, в ожидании лекции. Но то, что я увидел меня поразило. На моей кухне был, ёп твою мать Арсений Попов, собственной персоной, который ещё и готовил.

The end Pov.

-О, неудавшийся алкоголик наконец соизволил встать?!-в притворном удивлении воскликнул интеллигент, заметив того самого алкоголика в дверях.

-Держи-Попов протянул хозяину квартиры таблетку.

-Ты решил меня отравить, не скрывая этого?- непонимающе спросил Антон. 
Арсений же просто закатил глаза.

-Это от похмелья, дурачина! Но если бы я не пришёл, ты бы точно был мёртв!

-А что ты вообще делаешь в моей квартире?!

-Завтрак готовлю, не видишь?!

-Арс, я серьёзно. Почему ты тут?

-Ты имеешь ввиду, почему я не готовлю для тебя коварный план мести, а вместо этого привожу тебя в чувства?

      Антон посмотрел на него
своим привычным взглядом, в стиле ,,ты дебил?", после чего получил ответ.

-Ну ладно, ладно. Мне Позов позвонил. Сказал какой ты невыносимый кретин и попросил спасти твою тощую задницу.

-Очень смешно. Передай ему, что я живой и можешь идти.

-Тош, ты же знаешь, что не могу.

-Нет, Арс, не знаю.

      Антон встал из-за стола и начал уходить.

-Захлопни дверь, как пойдёшь.

____________

Прода завтра👀

Соулмейты, или любовь не знает преград [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя