4 глава.

170 7 0
                                    

Ночью, того же дня парень не выдержал и всё же попросил:

-Ир, спой мне.

-Антон, я устала. Давай не сегодня!-ответила девушка, и пресекая попытки заговорить, легла спать.

      И тут, наивный юноша начал вспоминать, что подобных моментов было множество. Он не знал, как это расценивать и воспринимать.

***

      С той вечеринки прошла неделя, а Антон всё никак не мог выкинуть из головы слова друзей. И чем больше он об этом думал, тем больше замечал странностей в поведении своей девушки.

Ира начала задерживаться на работе и поздно приходить домой, по утрам, даже не выпив чашку кофе сбегала из дома, ну или же от Антона.
Этого он пока не понял.

      Pov Антон.
      Это надо прекращать. Что с ней происходит? Почему она так себя ведёт? Почему она ничего мне не рассказывает? Кажется, она меня избегает. Всё, сегодня я её подловлю и мы по нормальному поговорим.
      The end Pov.

      Антон услышал хлопок входной двери и пошёл встречать Иру.

-Привет, любимая! Как прошёл день?

-Ничего интересного, обычный рабочий день-сухо ответила Ира.

-Мы можем поговорить?

-О чём? Я только пришла, мне надо отдохнуть.

-Перестань меня избегать. Давай всё обсудим.

-С чего ты взял что я тебя избегаю? Нам нечего обсуждать Шастун. Всё в порядке.

-Шастун?! Ты сейчас серьёзно?

      А ответом ему послужила закрытая перед его носом дверь спальни, их спальни.

-Вот и поговорили.

Сорри что вчера эту главу не выложила.

Соулмейты, или любовь не знает преград [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя