Июнь. Начало лета. Казалось бы, что всё в переди, что лето это своеобразное начало новой жизни, но не для меня. Кстати я Цукараши Рицу, мне 14. Я обчный подросток, который живёт в токстчном обществе. Ну вроде познакомились. Пора переходить к самой истории, приятного чтения.
Это было обычное утро. На улице дождь и слякоть, но не холодно. Моё утро как обычно началось с криков моей матери. Как же она меня раздражает вот бы побыстрее съехать от неё.
Мать: Рицу! Быстро вставай, дрянь малолетняя!
Я: Да встаю, я, встаю.
Я встала с кровати и пошла умываться. После, я пошла собираться в школу. Я одела своё чёрное худи и такие же чёрные джинсы. Затем заплела волосы в хвост оставив передние пряди на лице и благополучно вышла из дома. Да, наверное вы заметили, что я не поела. Я не ела уже на протяжении трёх дней, так как я ненавижу свою фигуру и своё тело.
Вот я уже подхожу к школе. Первый урок история. Повезло. Можно просто посидеть и поразмышлять на разные темы.
Я зашла в класс. Сразу же после моего появления на меня упали косые взгляды одноклассников. Ну да, с одноклассниками я тоже не поладила, что поделать видимо не нравлюсь я своему окружению. Я прошла в доль ряда и села за свою парту. Слава богу, я сидела одна.
Прозвенел звонок на урок. В класс зашёл учитель. Он объяснял тему урока, а я полностью погрузилась в свои мысли.
Интересно чем же я так всем не нравлюсь? Неужели я очень сильно отличаюсь от окружающих? А может дело в том, что я наоборот выгляжу и веду себя как все? Вот только жалко, что я никогда не получу ответа на эти вопросы...
На удивление урок прошёл очень быстро. Так же в раздумьях я просидела все оставшиеся уроки.
Учебный день закончился. Пора идти домой, но так не хочется опять слушать эти оры... В итоге я решила прогуляться по парку.
И я снова погрузилась в свои мысли.
Для чего я существую? Кому я нужна в этой жизни? Может я не нужна даже дедушке с бабушкой..?Что бы вы понимали я до пяти лет жила с бабушкой и дедушкой. Они единственные меня любят. И самые лучшие моменты в моей никчёмной жизни произошли именно с этими людьми.
Ну так вот. Мои раздумья продолжались на протяжении часа. Я даже не заметила как время пролетело. Я направилась к дому.
Я уже стою у порога. Вот я вставила ключ, повернула его и зашла в дом. Мать уже спит. Это радует. Так же тихо я прошла в комнату, переоделась и сходила в душ. После этого я спокойно взяла наушники и упала на кровать без сил. В итоге я уснула в наушниках, под музыку.
Утро следующего дня. Я встала с кровати и тут же потеряла сознание.
___________________________________________
Привет всем 👋. Хочу сказать, что следующая глава выйдет скорее всего завтра. Надеюсь что вам понравилось читать очередное исчадие моей шизы ✌️🌚. Ну и всем до следующей главы и всем пока 👋😌.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Я Ненавижу Свою Жизнь...✨
FanficЭта история про девочку подростка по имени Цукараши Рицу ей 14 и она живёт в своём мире размышлений. А дальше, читайте)