Т/и т/ф, тебе было лет пять когда ты познакомилась с Ромой.
Вы дружили до 8 лет, но обстоятельства сложились так, что тебе нужно было уехать в город.С той поры прошло несколько лет вам уже 11.
И наконец настал тот день которого ты так долго ждала. Это тот день когда ты вернёшься домой.
Тебе было очень любопытно, и в тоже время страшно, так как ты не знала как отриагирует Рома и вспомнит ли он тебя.
Когда ты вернулась вы выгружались, вас до дома довёз ваш старый знакомый.
Ты жила по соседству с Ромой. Приехав домой вас встречала бабушка, пока мама выгружала вещи ты смотрела в окна дома Ромы, в надежде что ты сейчас увидешь как он выходит и встретит и вспомнит тебя.
Но ты этого не дождалась ты пришла домой, разобрала вещи и решилась дойти до дома Ромы.Ды оделась, вышла и подошла к дому Ромы.
Ты постучал в дверь тебе не открыли. Ты постучалась ещё раз и тебе открыла Ромена мама.
Ты испугалась но смогла промолвить несколько слов.
-а... а рома дома..?
-нет он ушёл гулять.
И дверь захлонулась.
Тебе стало грустно. Ты пошла домой.
От лица Ромы *
Рома возвращался домой.
В мыслях ромы *
-кто это возле моего дома?
-о девчонка..
-может это Полинка?
Но он не был прав, это была ты он тебя не узнал.
На следующий день, утром ты пошла в школу. Судьба решила свести вас с Ромой в один класс.
Ты зашла в класс и увидела сидящего Рому, твое лицо поменялось, тебе снова стало грустно.
-это наша новая ученица, представся.
-я т/и т/ф
В голове Ромы что то повернулась.
От лица Ромы *
-довольно знакомое имя, где же я его встречал.
В конце дня вы пошли домой, была весна и было светло.Ты пришла домой и решила позвать свою старую знакомую погулять.
Вы пошли гулять гуляли по поляне, как вдруг вы услышали свист взади вас.
-хахза смотрите это же новенькая.
-привет, я Антон
-а я Бяша, на
Только Рома решил остаться в тайне.
-слушайте может проучим их?
Слова Ромы тебя напугали.
Ты не могла поверить в то что Рома стал таким.
Рома достал сигаруте и начал курит. Тебя это привело в большой шок.
Когда Рома докурил он медленно начал подходить к вам.
Он схватил твою подругу, и пристал в её горлу свой нож.
Ты начала убегать, но тебя догнал Бяша,вывернув тебе руки Бяша начал смеяться.
Антон просил не делать этого.
-ну что зассал Тоха!?
С твоих глаз покотились слезы.
-смотрите ноет, на
Рома только посмеялся
И тут ты не выдержала.
-НЕУЖЕЛИ ТЫ НЕ ПОМНИШЬ МЕНЯ? РОМА
Рома удивлённо повернулся к тебе. Он долго не мог понять, но ты вырвалась из рук Бяшы и побежала домой.
-ктоо это? Я только тебя помню.
Обратится Рома к твоей подруге.
-дурак ты Ромка это же т/и. Помнишь она в город уезжала, так вот она вернулась хотела тебя увидеть!
Со злостью сказала твоя подруга.
-она с города...
Шёпотом сказал Антон.
-ВОТ СУКА..
Рома чувствовал вину, но не хотел это показывать...
Ты пришла домой, дома не кого не было, ты переоделась, и легла уперав лицо в подушку и тихо плачя...
Продолжение следует..