2 Глава

877 53 4
                                    

, Ты выбрала их рук Бяши и побежала домой. Прибежав к дому ты думала, как пройти так чтоб мама или бабушка не увидели твоих слез.
Зайдя домой ты понела что дома не кого нет, скорее всего бабушка до вечера ушла к соседке, а мама уехала на работу.
Ты с спокойной душой прошла в комнату, переоделась и легла на свою кровать, упервшись в подушку лицом, с твоего лица ещё больше покатились слезы.
Ты лежала минут двадцать, как вдруг на твой мобильный телефон пришло сообщение от неизвестного номера.
Ты взяла телефон, включила сообщения и там было :
Сообщение :
-прости пожалуйста, я не хотел.
Сначала ты не поняла от кого это, но когда ты ещё раз прочитала сообщение ты поняла что это Рома.
В твоей голове раздался только один вопрос.От куда у него твой номер?
Ты не стала долго об этом раздумывать и легла обратно.
Ты спокойно лежала.
От лица Ромы :
-Бл*ть что она не отвечает.
-наверное обиделась.
Рома убрал свой мобильный телефон.
-да не че пообижаеться и перестанет, на
Пробормотал с улыбкой на лице Бяша.
-нет если т/и обиделась, то это надолго. Я-то её знаю.
Вдруг Рому что то осенило.
-ребята я домой!
Крикнул Рома и вспешке побежал.
Не кто не понял что произошло.
Рома прибежал домой, его встретила мама и дала в руки шоколад, какрас твой любимый шоколад.
Ромена мама сказала чтоб тот пошёл к вам и познакомился Рома ухмыльнулся.
Ты продолжала лежать, уже практически заснув.
Окно в твоём доме было открыто, так как в вашем доме было да вольно душно, входная дверь была заперта.
Ты лежала и вдруг ты услышала шорох под окном, ты не предала этому значения, так как думала что это кошки.
Вдруг шорох стал сильнее и в твою голову что-то прилетело.
Ты услышала только шелест фальги, поднявшись ты увидела свой любимый шоколад.
Ты подняла его, и пристально посмотрела на него с вопросом от куда он?
-в до сих пор помню как ты его обожаешь.
Раздался голос и тебя это сильно напугало.
Ты посмотрела на окно, а в окне был Рома.
Он улыбаясь лишь просматривал на тебя, твоё лицо поменялось, ты была зла и в тоже время тебе хотелась простить его. Но нет ты твёрдо решила что тебе надо меняться и ты не собираешься его прощать.
-прости пожалуйста, я не думал что ты так поменяешся,могла бы и раньше сказать что это ты.
-может откроешь мне дверь?
Ты хотела пойти и открыть дверь, но твоя гордость взяла верх.
-хм с чего бы мне это, я может не хочю тебе дверь открывать.
Как вдруг раздался телефонный звонок, тебе звонила мама со словами, что сейчас придёт соседский мальчик чтоб познакомиться, чтоб ты открыла дверь.
Тебя это взбисило, ты отталкнула Рому от окна и закрыла окно, Ромка упал, он нечего не понемал.
Ты открыла дверь.
-ну что ты так и будешь валяться?
Ромка с удивлением посмотрел на тебя встал и зашёл.
Ты сказала Роме идти в комнату и ждать его там.
Ты сделала чай, поставила его на поднос, так на подносе были разные угащения.
Ты пришла в комнату, поставила поднос.
-классно рисуешь.
-ага
Не задумываясь ответила ты, и вдруг ты понела.
-СТОП ЧТО!? ТЫ ВЗЯЛ МОИ ВЕЩИ, А НУ ОТДАЙ.
Рома только рассмеялся, ты начала отберать, но Рома не был намерен тебе отдавать.
Внезапно случилось то что ты не ожидала...
Ты запнулась об Ромену ногу и упала прям на него.
Вы с Ромой лежали в недоумениванее. Ты снова нахмурила лицо, ты забрала свой блокнот и ударила Рому по лицу.
-ай больно же.
-иди чай пей.
Строго сказала ты.
Вы сели пить чай, сначала рома молчал, но потом решился сказать.
-со мной так не одна девчонка не обращалась, все бояться.
Ты хотела задать вопрос почему, но ты вспомнила о том что ты больше не будешь милой девочкой.
Ты лишь посмеялась.
-значит я буду первой кто будет с тобой так обращаться.
Ромка промолчал на твои слова, но решился сказать тебе.
-я веть знаю что ты себя так ведёшь, только потому что обижена на меня, ты ведь совсем другая
-хм, и какая же?
-ты спокойная и пугливая, и милая девочка.
Тебя стало стыдно за эти слова...

А меня Т/и звать... Место, где живут истории. Откройте их для себя