- Ваш ник что-то значит для вас? Почему именно он? Почему "woodooroowoo?
"Я мать для своих героев. Они зависимы от меня, и мне нравится это чувство. Мой Ник можно расшифровать как «Вуду», т.е, непосредственно, заклинатель вуду. Roowoo — случайный набор букв."
- Очень интересная задумка..Какими были ваши первые шаги в создании историй? Возможно, вы писали раньше и до того, как прийти на wattpad?
"С детства у меня было бурное воображение. И я не только разыгрывала интересные сцены с куклами или плюшевыми игрушками, но и безумно любила сказки. С пяти лет я пробовала написать историю, но потом на несколько лет забросила и вернулась спустя восемь лет. До этой платформы я работала в обычном ворде. Публиковаться решила с июня прошлого года."
- Как вам приходят идеи для новых историй? Например, для вашей трилогии "Саффер"? Как вы пришли к этой задумке?
"Все идеи приходят ко мне спонтанно. Я не теряю минуты и записываю каждую мысль в блокнот. Касательно «Саффера», здесь всё очень просто. Детективы Агаты Кристи и идея вообразить свой собственный."
- Очень интересно. А расскажите о своей первой работе? Какой она была?
"Это была самая первая рукопись «Леона». Не было никакого богатства, вечной славы и любви к классической литературе. Не было Астарота. Был лишь маленький ребёнок, на руках которого кровь собственного отца. Впоследствии я полностью изменила сюжет и ни капли не жалею."
- Есть ли у вас автор wattpad на которого вы равняетесь, хотите быть похожей?
"Я предпочитаю индивидуальность."
- Есть ли у вас любимые писатели wattpad? Если да, то какие?
"Katrin_Backroad нравится «Кружевной зонтик». Люблю книги эпохи 19-20 века."
- А из тех, кто пишет книги в печатном варианте? Русские классики, иностранные авторы?
"Ли Бардуго и её Гриши, а из классики мой любимый Оскал Уайльд «Портрет Дориана Грея». А ещё Агата Кристи «Десять негритят»"
- Что для вас писательство? Какую роль оно играет в вашей жизни?
"Писательство — главный смысл жизни после моих родителей. Я уделяю время семье, а в свободное время пишу."
- Сколько примерно времени вы тратите на создание новых глав?
"Два-три дня. Всё зависит от моего личного времени."
- По-вашему, какая ваша книга самая лучшая? Какая вам симпатизирует больше всего?
"«Ночная птица». Люблю атмосферу Средневековья и при написании глав я представляю себя на месте главной героини. Очень легко оказаться в этом мире среди волшебников."
- А какой герой из ваших книг может похвастаться тем, что является вашим фаворитом?
"Определённо Леон, Калеб и Гаранор. "
- Какую книгу вы бы посоветовали прочитать первой людям, которые только столкнулись с вашим творчеством?
"«Ночная птица»."
- Что вы говорите себе, когда садитесь за написание главы?
"«Так, Таня. Ты умеешь писать, просто ленишься. Сосредоточься и пиши. У тебя всё получится, не сомневайся!»"
- Подвергались ли вы когда-нибудь критике, если да, то как справлялись с этим?
"Не сталкивалась. Если такое и произойдёт, я приму к сведению все недочеты и обязательно исправлюсь."
- В каких уголка мира вы бы хотели побывать?
"В Германии и Румынии."
- Любите ли вы изучать иностранные языки? Если да, то какие вы уже знаете и какие хотите выучить?
"Я владею английским языком и в данный момент изучаю немецкий."
- Ну и на последок, какой бы вы дали совет людям, которые только начинают свой путь в авторстве книг?
"Развивайте своё воображение."
спасибо за интервью woodooroowoo