Ваш ник что-то значит для вас? Почему именно он?
Ник - это моё сокращённое имя. Ничего не придумывалось.
Какими были ваши первые шаги в создании историй? Возможно, вы писали раньше и до того, как прийти на wattpad?
Да, я писала, но для себя. Узнала об этом приложении и начала писать здесь.
Что послужило толчком к написанию книг на wattpad? Вы сами пришли к этому или вас кто-то вдохновил?
Я хотела, чтобы у меня появились читатели для моих историй. Это и стало моим толчком. Но также меня вдохновила моя замечательная лучшая подруга.
По-вашему, какая ваша книга самая лучшая? Какая вам нравится больше всего?
У меня все книги самые лучшие. Но, по-моему, книга, в которую я вложила больше своей души - это "Милеста Булаткина - участница Tim House's Dream".
Какой герой из всех ваших книг вам больше всего симпатизирует?
Милеста.
У вас есть какой-то план написания или вы предпочитаете спонтанность?
Когда как.
Расскажите о своей первой работе?
Первой работой стала книга "Мои песни, которые сочинила." Я сочиняю песни и в будущем, возможно хочу стать певицей. А, может быть, моё желание изменится.
Но на самом деле, моей первой работой была книга про Диму Масленикова, но я её удалила и не жалею об этом.
Есть ли у вас автор wattpad на которого вы равняетесь, хотите быть похожим?
Есть. Её зовут Анастасия и она читает мои истории. Я хочу быть похожей на неё.
Подвергались ли вы когда-нибудь критике, если да, то как справлялись с этим?
Я никогда не подвергалась критике.
Какой совет вы бы хотели дать ребятам, которые только начинают свой путь в писательстве?
Ребята, продолжайте развивать себя в писательстве и не слушайте никого кроме себя! Не сдавайтесь! Пишите! Делайте то, что вам нравится душе.
Спасибо за интервью Elvitayan