Он сидел в машине уже двадцать минут. Гребанные двадцать минут он ждал, когда же она выйдет. Как же он ее ненавидел. Как презирал. Какой жалкой она казалась ему. Особенно жалкой она была вчера, когда он сказал ей, что собирается подавать на развод.
- Да, конечно… Я сама уже пару месяцев думала уйти. Никаких проблем с этим у тебя не будет. И я не буду ни на что претендовать. Только подожди, пока я… - и она тоскливо погладила свой девятимесячный живот. Затем быстро посмотрела на него. – Но это недолго. Вопрос нескольких дней.
Она думает, что сможет вернуть его ребенком, который ему совсем не нужен? Дура. Он уже давно все решил. Он давно знал, что уйдет от нее. У него уже была другая. Другая, которую он любил, обожал, лелеял, которую носил на руках. А эта… Это не было любовью. Это просто мимолетное увлечение. Да, именно так. Всего лишь мимолетное увлечение длиной в пять лет. Не больше. И как он только мог посмотреть на эту идиотку? В ней же нет ничего того, что обычно он всегда ценил в женщинах – ни большой груди, ни фигурного зада, ростом она едва доходила до его плеча. И цвет ее волос его раздражал – темные, они отливали медью, а при особом освещении казались рыжими. Рыжими. Он ненавидел рыжих. Тогда что же он нашел в ней? Ее характер? Может быть. Только сейчас он понимал, насколько скверен ее характер – она взбалмошная, капризная, категоричная эгоистка. Всегда стояла на своем. Спорила до последнего, даже если была неправа. Как же это бесит. Вот и тогда, девять месяцев назад, когда она сказала, что беременна, она опять уперлась в свое. «Делай аборт» - говорил он ей. Им обоим ребенок не был нужен, они еще были слишком молоды. Но она решила делать по-своему. Как всегда, решила, что самая умная. Опять не послушала его. А вот та другая, которая теперь у него была, не стала бы пренебрегать его мнением. Она заглядывала ему в рот, слушала каждое его слово. Да, она была глуповатой, но ее глупость не бесила его так, как тупость его жены.
Прошло еще десять минут. А «этой» все еще не было. Разозлившись, он посигналил. Наконец, дверь их дома открылась. Молодая женщина вышла на крыльцо, закрыла дверь, медленно спустилась, придерживая живот, и неторопливо пошла к машине. У нее что, вагон времени?! Ему на самолет надо, а она еле тащится! Та другая ждет его, а «эта» только мешает. Она открыла дверцу на заднем сидении, неуклюже села, громко захлопнула дверь.
- Не так сильно! – шикнул он.
- Прости, – тихо ответила она. Опустила глаза на живот. Не переставала его гладить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что имеем - не храним
Short Story❗ ИСТОРИЯ ЗАВЕРШЕНА ❗ Как же он ее ненавидел. Как презирал. Какой жалкой она казалась ему. Особенно жалкой она была вчера, когда он сказал ей, что собирается подавать на развод. *** "Я буду хорошим... Обещаю... Я буду хорошим..." РАБОТА НЕ МОЯ РАЗРЕ...