Часть 3

219 17 2
                                    

Прошло четыре с половиной часа. Дико хотелось курить, но сигареты уже кончились. Паника ушла, оставив только страх и трепет внутри. Он все так же сидел на тех стульях в родильном отделении, полная оглушительной тишины. Никого не было здесь, кроме него и той медсестры за стойкой, но и она не подавала никаких признаков жизни. Ужасная тишина давила на него.

Ожидание приводило в ступор. Почему ничего неизвестно? В чем дело? Что там с ней? Она будет жить? Все его мысли были только о ней. Она должна выжить. Должна.

- Эй, - окликнула его медсестра. Он вздрогнул и оглянулся. – твое? – та протянула ему телефон. Парень кивнул. Он встал и подошел к стойке. Взял в руки телефон. Повертел его в руках. Вернулся назад и снова сел.

Опять принялся вертеть в руках трубку. Это был тот самый аппарат, что он подарил ей. С тех пор она его не меняла. Во-первых, зачем? Телефон был нужен ей только для звонков и смс. Во-вторых, это же Его подарок, как она могла променять его на что-то другое. Даже на то, что он ей дарил после этого телефона. Да, это была одна из причин нескольких ссор – почему нельзя принять телефон, если это такой же подарок от Него, как и тот первый? Но и тут девушка стояла на своем и отказывалась принимать новый мобильник. Возможно, именно в этом проявлялась ее упёртость.

Он рассматривал телефон, подмечая каждую царапину на нем. И внезапно вспомнил, почему сотовый оказался здесь – «Там есть одна запись… Послушай ее. Хорошо?» - именно это она сказала, отдавая ему телефон. Какая запись? Он разблокировал телефон. Нужная папка уже была открыта. И в ней был всего один файл – «Голос_001». Она оставила ему послание? От этой мысли по телу пошла дрожь. Что же она могла оставить в этом послании? Уж точно ничего хорошего там быть не могло. Ему стало страшно. Слушать? Нет? Надо. Нет, не нужно это слушать. Нет, она же хотела что-то сказать… И что делать? Надо, надо узнать, что она записала. Он быстро достал наушники, подключил их к телефону. Надел. Глубоко вздохнув и собравшись с мыслями, включил запись.

- «Привет, родной», - послышалось из наушников. Он вздрогнул. Ее голос. Такой знакомый. Такой приятный. – « Мм… Как бы банально и глупо это ни звучало, но если ты слушаешь эту запись, значит, я уже мертва… Если ты вообще решил ее послушать…» - голос был тихим и спокойным. Пока что в нем не чувствовалось никаких плохих эмоций. Но ведь это только пока. Кто знает, что будет дальше. – «Знаешь, я… Хм… я не могу понять, за что я заслужила такое отношение? Только потому, что отказалась делать аборт? Но ведь это наш малыш. Живое создание. Как его можно убить? Это ужасно… Кто-то не может годами забеременеть, а мне выпал такой шанс… И что, нужно было упустить его? Мне так не кажется… Мм, неужели за это нужно было возненавидеть меня и завести любовницу в другом городе?»

Что имеем - не хранимМесто, где живут истории. Откройте их для себя