1

43 2 1
                                    

Новый член акацуки. Он тут только 1-2 дня. Пепельноволосый с красивыми розовыми глазами.
-лидер сама, а где моя комната?-первым делом спросил пепельноволосый.
-Твоя комната под номером 4, ты делишь её со своим напарником, познакомитесь.
Парень лет 22 пошёл по коридору в свою новую комнату. Когда он вошёл в помещение он увидел две кровати расположенные недалеко от друг друга, большое окно между ними, шкаф и столик между около кровати. На одной из ник сидел его напарник. Волос его не было видно, их закрывала белая маска, которая закрывала также и половину лица. Напарник был в плаще акацуки и перечитывал деньги которые лежали на столе.
-привет, я тут типа новенький-с неуверенностью сказал пепельноволосый чем отвлёк своего напарника. Он лишь недовольно посмотрел на юношу и продолжил считать деньги.
-Б**ть, как у вас тут гостеприимно...-буркнул наш пепелёк
-Я Хидан!-с этими словами он зашёл в комнату и начал осматривать её глазами. Он заметил небольшую отдельную комнатушку, вепоятно всего это была ванная. У Хидана была не так много времени освоиться так-как их почти сразу вызвали на миссию. Его напарник просто молча отложил деньги и вышел из комнаты. Хидан не знал где какие комнаты поэтому ему пришлось следом выйти и догонять своего напарника чтобы нп отстать. Это была всего лишь подработка, здесь не было ничего особенного. Они вышли в лес и пошли.

Ханахаки🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя