ЖеТон 2

1.5K 76 16
                                    

Последний месяц лета, не скажу что у них все гладко и хорошо, хоть и конец первого сезона намекал на то что все будет как в типичных романтических историях/дорамах. Увы это не очередной фильм Голливуда, а обычная жизнь двоих (как минимум бисексуалов) в Питере.
Но все же были и хорошие, милые моменты. Когда те хотели взяться за ручки, и пытались безпалевно это сделать, но не забывайте это Россия, тут есть люди которым все ещё не пофиг на ориентацию какого-то там левого человека.А под конец что-то странное произошло, за это время проведенное в отношениях они как будто стали друг другу чужие люди. Тоисть ещё когда они были друзьями: лежали на одной кровати и некого это не смущало, почти на прямую флиртовали (но канечно же в шутку, хотя..) и иногда носили общие вещи когда приезжали к друг другу.

Антон сейчас живёт своей жизнью, иногда вспоминая Женьку особенно когда записывает свои ролики в "Майнкрафт"ведь часто им приходилось снимать вместе да и кто как не пушистый научил играть немного лутше прежнего.

Женя почти ни как не отстаёт, с момента как он уехал обратно в родной город он стал больше пропадать в размышлениях, настолько сильно что было невозможно застать его настоящую улыбку на лице, а за искренность в своем смехе на видео вообще можно промолчать, он и не заметил как *записывать ролики в свое удовольствие* медленно перетекло в - работу.

Прошло не так много времени а им это стало чем-то, ну незнаю чем-то"неправильным". И некто не хотел с этим чего либо делать.
Причём прямо сейчас оба парни думали про это, как все могло так обернуться, и как так быстро их отношения превратились с пятиминутного "любовь-морковь" к какому-то постыдному "просто друг". И естественно вместе с этим пришли мысли со следующим текстом " а вдруг это все просто ошибка, вдруг на самом деле я к нему нечего не чувствую ? Да и вообще с чего это я резко стал геем ? "Только вот некто с парней не хочет обидеть как либо второго.   На этом мы с вами прощаемся так как, сейчас должна начаться сама история ( надеюсь вышло вас заинтересовать )
-----
Сейчас у них на дворе апрель, жарища невыносимая, девять утра и Антон идёт в магазин по воду, потому что угадайте кому вчера вечером было лень идти ? Правильно, всем и сразу, поэтому сейчас в магазине нет и где шагу ступить. А продавцы ели справляются с таким огромным количеством людей, некоторые не выдерживали такой нагрузки и просто уходили куда-то, как понимаю в комнату отдыха, типа подсобки или что-то на подобии этого. Вместо них приходили ещё какие-то на замену. А вот очередь все росла и росла в общем Милс простоял там час может меньше, и наконец расплатившись ушёл, на выходе с магазина встретил пару девочек (подписчиц) фото, милые слова, и почему-то вопрос о Жене:
- а как там пушистый ? Когда совместные видео ?
Сложно было вот так ответить, так как они вместе с ним давно не тусились, да и не общались они вовсе, наверное с того самого вечера как Волк уехал обратно, а это произошло, достаточно давно, через день после того как парни начали встречаться, некому нечего они не собирались говорить. Ну пока-что не собирались.
Парень все ещё улыбаясь девушкам, задумался на пару секунд
- извините девчонки, я бы с радостью ещё поболтал но должен бежать - и уже более тихо и неловко - меня ждут
- о да, канечно - выдала девушка с белым каре - вот держи - её подруга вручила парню подарочный пакет
С чем-то, достаточно тяжёлым, скорее всего с огромным количеством сладкого и возможно какими-то подарками
- оу, спасибо - неловко ответил тот, не смотря как много он не получал подарков от подписчиков каждый раз это смущало
Антон опять их обнял пожелав удачи направился в противоположную им сторону
-----
Тяжёлый приход домой, из-за невыносимой жары парень камнем плюхается на диван попутно открывая бутылку с прозрачной жидкостью, пытаясь не слишком быстро её опустошить от дикой жажды, но получилось как всегда ещё и пролил несколько капель на футболку. Решил записать сториз, пару неудачных попыток, пофиг, и не такое выкладывал. Прошло всего несколько минут, а уже множество людей ответили в директ:
(Это их малая часть)
- Лох🤣🤣
- АПАПХХВХПХААХ, ну ты как обычно 😂
- я знаю где ты живёшь ☺️💕
А, ну в общем нечего нового, сам день прошёл довольно быстро и скучно, пол первого и тут вдруг в попе шило, и идеи для новых видео, естественно парень решил не медлить и записать хоть что нибудь в заметки, даже попытался начать некоторые из них, правда зачем, он сам не понимал. Во время съёмок он часто вспоминал Женю, оно как-то неосознанно происходило. Антон просто игнорировал мысли оставляя их без комментариев ведь все что происходит между ними не обязано попасть в сеть, по крайней мере точно не сейчас. Все же тень улыбки прорывалась на его лицо время от времени благо Милс много говорил и часто смеялся, поэтому улыбок сильно не было видно. Записал лишь один ролик да и то на другой канал, на "Милс PLAY" видео было достаточно простым, обычный летсплей по Майнкрафту, разбойники, или как там их правильно называть ворвались в его жизнь поэтому он попытался забраться к ним в эту "башню" что вышло у него естественно не с первого раза, постоянно падая в огромную яму его ещё и сильно обстреляли арбалетами, как же усилий ему предстояло уложить что бы забраться на самый верх той самой "башни" и понять что нечего интересно в сундуке небыло, расстроившись он "украл" у них арбалет и убил одного с разбойников, это была достаточно сильная и тяжёлая схватка, после которой тот получил достижения по назначением "И кто тут теперь разбойник?" Попытался убить остальных что кстати у него получилось фигово и поджав хвост убежал в закат, а точнее в свой прекрасный земляной домик. На этом все закончилось да и монтировать было не легко это все, поэтому попрощавшись Антон оставил себе эту нелегкую задачу на утро, а прямо сейчас просто ушел спать.
----
Утро. Женя просыпается не в самом ужасном но и не в хорошем настроении, очередную ночь потрачено на не нужные размышления о всем угодно, в большинстве о Антоне, он все ещё не мог понять и принят то, что они вместе? Да и слабо верилось в то что между ними и правда что нибудь есть в особенности из-за этого он не хотел записывать совместные ролики, опять натыкаясь на разные коменты их шипперов в очередной раз усомнившись о реальности происходящего. Было невыносимо сложно верить хоть во что-то особенно когда между ними огромное расстояние. Поэтому пушистый днями ходил вечно недовольный, а на лице наличие фальшивой улыбки было лишь частью его наигранной роли Ютубера. Иногда он настолько сильно выдавливал улыбку что даже смотреть на самого себя во время монтажа было пугающе, из-за чего много моментов просто вырезал. Делая свою роботу по графику, он не мог ни на чем другом зацикливаться кроме погружений в себя и ведении канала, хоть это так нельзя было назвать.
Пушистый без всякого интереса смотрит на число и время, уже как месяц они с Антоном не общаются, нет не поругались, не порвали отношения, а просто потому что нет о чем поговорить даже после банального *как дела?*. Парень старается не утонуть в размышлениях и случайно дотронувшись экрана сотового заходит в него, список чатов с которых он вчера забыл выйти и взгляд как назло попадает на Антона который как не кстати именно в эту же секунду заходит в онлайн

Милс активно пересисывался с Полиной из-за какого-то фильма который девушка просто обязана посмотреть и когда парень просматривал галерею с скриншотами и всякими моментами этого фильма то выходя с нее по ошибке открыл чаты. Один из недавних был Женя, из-за того что они давно не общались Антон в чаты не заходил.

Оба парни невольно тыкнули по переписке, перечитывая последние сообщения, что было странно и несвойственно им. Хоть они сейчас и не видели друг друга и не слышали но настала та самая неловкая пауза, которую даже сейчас было сложно разорвать...

----
Примечания. Не особо важная инфа.
Ух эбать, я так соскучилась, и так 29 июня выйдет глава, надеюсь вам зайдёт, было сложно что нибудь придумать да и написать это, правильно сформулировать речь сложно, я пишу истории в свое удовольствие так что извените что так долго тем более, я могу сказать в свое оправдание что закончила хорошо этот год, поэтому я пропала да и вообще меня куда-то в канаву занесло, и так а теперь о планах, думаю все лето, опять таки в свободное время но думаю сейчас его будет намного больше я не обещаю но попытаюсь закончить эту историю и надеюсь там будет больше глав чем в первом сезоне, в общем пишите что вам угодно в комментарии, и я не принимаю свою работу за качественную, просто по сколько вам такое нравится почему бы не выпускать.

ЖеТонМесто, где живут истории. Откройте их для себя