Это был вечер. Маленькое, но уютное кафе расцвело всеми возможными красками. Под вечер, в кафе зажигаются свечи и гирлянды, которые смотрятся - по мнению Ханджи Зое очень романтично. Как раз время для свиданий.
Вот, в кафешку заходит очередная пара. Подрабатывающий тут парень - Леви Аккерман, подходит к посетителям, и как обычно записывает что-то себе в рабочий блокнот.
Х: все как обычно, никакого дружелюбия к посетителям - сказала очкастая.
Э: да ладно тебе, Ханджи. Это же Леви, он не меняется.
Х: это, Эрвин, меня и беспокоит - грустно сказала Ханджи.
Х: так, он никогда себе пару не найдет.. я волнуюсь. Он такой одинокий.. - с грустью в голосе сказала девушка.
Л: о чем вы тут говорите?
Х: о тебе, милый мой Левай, когда же ты уже себе пару найдешь?
Л: тебя это не касается.
Х: ну Леееви..
Л: замолкни, пока я тебя не убил - грубо ответил аккерманВот, снова звон колокольчиков, когда кто-то заходит в кафе. Парень, зашедший сюда один, осмотрелся и случайно столкнулся взглядом с Леви. Мило улыбнувшись, прошел к друзьям.
М: Эрен, ну и где тебя носит? - сказала зло девушка.
Э: прости, Микаса, я немного задержался - ответив девушке, Эрен обнял ее.Леви засмотрелся на парня, так, что даже прослушал, сказаное Ханджи.
Х: эй, Леви, земля вызывает Леви!
Л: что? - отвел взгляд
Х: оу.. ты засмотрелся на того парня? - хитро сказала Зое, указав на недавно вошедшего парня.
Леви сразу хлопнул ее по руке и она ее убрала.
Л: еще раз так сделаешь, прибью.В то время, компания трех ребят, что-то бурно обсуждали. Эрен все посмотривал на официанта.
Может между ними проскочила искра?Леви, отложив все дела, направился в уборную. В его голове возник образ этого парня.
Л: почему я думаю о нем? - облокотившись о раковину, смотрел на себя в зеркало.
Л: видела бы меня Ханджи.. сказала
" это любовь, с первого взгляда "
Л: тьфу ты.Pov Эрен
Я увидел, как этот официант отправился в уборную. Мне захотелось пойти за ним.Э: э-э.. ребят, я отойду на секунду.
Встав из-за стола, он пошел к Леви.
Pov Леви
Я стоял, умывался. Как вдруг, почувствовал чьи-то руки. Я сразу повернулся и оказался близко к лицу того парня.
Э: оу~ вот это да-а.