первый поцелуй

371 25 1
                                    

Pov Леви

Я вышел из кухни. Набрав номер "Эрвин Смит" в трубке пронеслись гудки.

Эрв: алло
Л: привет, Эрвин. Я могу сегодня взять выходной за свой счет?..
Эрв: а что случилось?
Л: а-э.. - "говори, что-нибудь" - у моей тети сегодня день рождение. к ней ехать долго, вот решил пораньше приехать.
Эрв: а, ну хорошо. Удачи тебе, Леви, будь осторожен.
Л: спасибо, пока.
Сняв звонок, я мысленно обрадовался и мечтал как проведу свой "выходной".

Pov Эрен

Я слышал из гостинной обрывки разговора. Наверно, Леви с кем-то разговаривает?
Надеюсь, он согласится.. ведь, я так хочу провести с ним этот день. Как хорошо, что сегодня пятница!

Ухмыльнувшись, Йегер вышел из кухни со словами:
Э: ну, чего?
Л: я взял выходной.
Э: а, класс) а что на счет моего предложения?~

Послышалось молчание. Не долгое, но как обычно, напрягающее Эрена.

Л: наверно, да.

Мысли Леви ~ ну вы че? Я идиот, что ли не согласиться на свидание? Особенно с ним.

Легко выдохнув, Эрен обрадовался и обнял Леви.

Л(покраснев): т-ты чего, эрен?
Э: я очень рад!
Э: ты чего это покраснел? - ухмылка
Л: а ты че лыбишься? Думаешь, раз я тебе не отказал, ты меня лапать можешь?
Э: все, все. - отошел с поднятыми руками, типо когда угрожают пистолетом. Улыбаясь.
Л: ты.. какая-то ходячая оптимистка.
Э: почему оптимистка?
Л: как маленькая девочка.
Э: разве это плохо?
Л: нет

Л: мне надо домой.
Э: да?.. жаль..
Л: хочешь.. можешь меня проводить..
Э: очень хочу!

Выйдя из дома, они шли по дороге к дому Аккермана.
Всю дорогу, Эрен, ей-богу, как клоун веселил Левая. Смеясь, с самых тупых шуток как дети, они чувствовали себя счастливыми.

***

Л: мы пришли.
Э: ой, я даже и не заметил!
Л: я тоже

...

Л: я наверно, пойду..
Э: стой!
Л: а...
Поймав Леви за талию, развернул к себе. Притянув к себе, они слились в поцелуе.
Таком нежном, в то же время страстном.
Отстранившись, Эрен бросил что-то на последок, помахал рукой Леваю, и ушел.
Парень стоял в шоке.

Мысли Леви ~ че это было? Нет, мне конечно понравилось. Но это было так неожиданно..

Придя в себя, он открыл дверь и вошел в дом.

Леви решил принять душ. Ему надо было расслабиться после всего произошедшего. Забравшись под холодную струю воды, парень начал размышлять о всем-всем.
Принев душ, он пошел на кухню. Там приготовил себе яичницу с беконом. Покушав, решил почитать книгу.

Послышался звук уведомления в телефоне.

Взяв в руки телефон и разблокировав его, Леви увидел "+1 новое сообщение от абонента Ханджи Зое"

Х: Лееваай, ты чего это на работу не пришел? :(
Л: не твоего ума дело.
Х: почему так грубо? :(

Ворча себе под нос, он отложил телефон со словами "достала уже", но только отложив телефон послышалось еще несколько поочередных уведомлений.

Л: арх! Да что ей надо?

Включив телефон, увидел на экране "+11 новых сообщений от абонента Ханджи Зое", "+1 новое сообщение от неизвестного абонента".
Выбор был очевиден. Зайдя в чат с неизвестным номером, прочитал:

-: приветик, сегодня зайду за тобой в 18:00 :)
Л: это кто?
-: ой, забыл, это Эрен.
Л: а, окей.

ты только мой, эренМесто, где живут истории. Откройте их для себя