почему..

407 18 4
                                    

Вернув телефон, Эрен посмотрел в экран, и немного подумав, что-то очень быстро настрочил.
Тыкнув в экран "видимо, сохранил" показал надпись " мой омежка "
Л: мой омежка?! Ты кем себя возомнил?
Э: твоим альфой.
Л: придурок.
Леви ушел. Эрен еще долго смотрел на него, взглядом пронзая тело.

Аккермана это сильно раздражало, столь же и смущало. Он не хотел признавать это, но его тянуло к этому парню. Он желал его, хоть думал, что это все приближение течки.

Мысли Леви ~ черт. Сегодня точно должна начаться течка. Я чувствую запах этого парня.. сладкой черники и горячего кофе.. э-э.. стоп, Леви не думай об этом.

Во время того, как Левай носился по кафе, обслуживая клиентов, Йегер сидел и пялился в телефон, обдумывая все и представляя в своем уме омегу.
Неожиданно, пока Леви был занят, к нему за стол подсела дружелюбная девушка - Ханджи Зое. Из-за своего любопытства, она скоро лишится головы.

Х: привет~
Э: э-э.. здрасте?
Х: ну че так официально? Ты же у нас как никак альфа-самец.
Х: сразу к делу. Я очень переживаю за Левочку, так что немного помогу тебе.
Во первых, его полное имя - Леви Аккерман. Думаю, он тебе этого не сказал.
Э: да
Х: во вторых, сегодня он на ночном дежурстве. Как обычно будет драить все кафе. - протянув запасные ключи, сказала девушка.
Э: спасибо, но зачем вы мне это говорите?
Х: еще раз - только хочу помочь. Кстати, еще кое-что. Он давал тебе свой номер?
Э: я его попросил.
Х: а, ну ладно, тогда удачи~

Быстро сиганув за барную стойку, она лишь хитро и шипперски улыбалась Эрену, толкая его на первый шаг.

Выйдя из кладовой, Леви сел за стойку, попросив бокал виски у очкастой.

Х: воу, Леви, ты че это? Ты же у нас пьешь только по праздникам?
Л: налей. Без вопросов.
Х: ну ладно, для тебя мне ничего не жалко!
Выпив целый бокал взахлеб, Леви почувствовал как тепло разнеслось по его телу.
В горле немного щипало, но он не в первый раз пьет, так что на это он не сильно обратил внимание.

Оглядев весь зал, он не увидел того парня. Он задумался.
Мысли Леви ~ а я ведь даже его имени не знаю.
Странно, но Леви погрустнел. Он хотел снова чувствовать эти прожигающие взгляды на своем теле. Чувствовать его присутствие. Задать ему единственный вопрос - как тебя зовут? И забыться в унисон.
Эти мысли даже немного испугали Леви. Конечно, он подумал что это все алкоголь!

Пришло время закрытия кафе. Как и говорила Ханджи, Леви остался после закрытия

Леви мыл пол, протирал пыль и грязь с полок и столов. Выносил мусор. Все в этом духе. Аккерман, уже почти закончив со всеми делами сел на стул около барной стойки.
Мысли Леви ~ да уж.. каждый день одно и то же. Может и права очкастая, стоит завести пару? Этот шатен.. довольно привлекательный.
Леви почувствовал как началась течка. Достав свою сумку, он полез искать таблетки. Но не нащупав ничего по форме напоминающее коробочку, он сильно заволновался! Как же он теперь дойдет до дома?

Подумав об этом, Леви услышал шорохи в кладовке. Его это напрягло.

Мысли Леви ~ все, мне пиздец.

Решив спрятаться, он залез за стойку.
Почувствовав совсем незнакомые запахи, мысленно начал молиться богу, в которого до этих пор не верил.

Мысли Леви ~ вот сука. Приспичило же мне остаться в этом ... кафе. Теперь мне сильная жопа, если не сделаю что-нибудь!

Резко во всем помещение пропал свет. Остались только раннее размещенные свечи. Нащупав швабру, он положил ее рядом с собой.

Мысли Леви ~ ну, хоть что-то.

Тут дверь кладовки начала открываться. Из нее вышли два человека.

Чел1: ты чуешь этот запах? Пахнет омегой.
Чел2: да. Надо найти его и хорошенько выебать.
У Леви по телу пробежала мелкая дрожь.
Он сильно напуган.
Чел1: э-эй, омежка. Выходи, мы не сделаем тебе больно~
Чел2: выйди по-хорошему, пока мы не заставили по-плохому. Тебе ведь будет хуже.

Мысли Леви ~ вот же.. ублюдки.

Чел2: я чувствую, он там. - указав на барную стойку.
Чел1: ха-ха, малыш, ты попался в хваткие руки альфам.

Его резко схватили. Леви такого не ожидал. Он начал вырываться из-за всех сил, пытаясь хоть как-то убежать.

Л: отпустите меня, уроды!
Чел1: не рыпайся, тебе понравится..
Чел2: да-да.

Один мужик начал снимать с него рабочий фартук, а второй уже стягивал с него штаны.

Л: ублюдки, отвалите от меня!

Оставив на Леви только рубашку, они переместили его на барную стойку в позу "раком"

Чел2: ха-ха, щас мы с тобой повеселимся.
- спустив штаны, он уже достал свой причендал, и тыкал им Леви в промежность, от чего Леви издавал болезненные стоны.
Л: а-ах.. не надо.. а-х

ты только мой, эренМесто, где живут истории. Откройте их для себя