Киллер всё утро думал что делать. Эррор, Кросс и Даст уехали в универ, ибо они уже выбрали будущую профессию, Хоррор ушёл в неизвестном направлении. А Килл не знал чем ему заняться. В Москве он был давно и ничего не помнит о тех днях, заблудиться здесь не сложно, а парню хотелось двигаться. В ближайшие пару-тройку дней он всё равно не сможет заниматься тем, за чем приехал, так что свободного времени у него нереально дофига.
Для начала он решил разобрать свой рюкзак, в котором ничего особого не было. Сменное бельё, носки, пара-тройка футболок, штаны, сильные блокаторы, шорты, тетрадь, наушники и небольшой пенал с несколькими карандашами и ручкой. Убрав одежду в шкаф на пустую полку, и запихнув блокаторы подальше, Киллер записал что-то в тетрадке и положил сбоку от вещей на ту же самую полку.
За окном потрясная погода, Килл подумал, что было бы неплохо прогуляться, но учитывая, что Москва это не посёлок городского типа, в котором каждый знает друг друга в лицо, возвращаться через множество одинаковых домов будет весьма проблематично.
Он решил, что разберётся как вернется потом и, одевшись в чёрные штаны, белую футболку, синюю кофту и кроссовки, закрыл квартиру на ключ и положил его под коврик. Выйдя из подъезда Киллер решил пойти дворами прямо. Идея, конечно, логичная, но кто знает, куда его занесёт это "прямо".
Выйдя за пределы двора и перейдя через дорогу Килл пошёл в это самое своё "прямо". Шёл минут семь дворами, потом свернул налево, перешёл дорогу наискосок и, пройдя мимо дома с "Дикси", пёрся прямо и наткнулся на Терлецкий парк. Не долго думая, он вошёл внутрь. Людей было не много, ибо что им тут делать в понедельник утром. Тишина леса это что-то неописуемо прекрасное, шелест листьев, пение птиц и различные шорохи. Киллер уже давно не был в столь умиротворённом месте, хотелось зайти глубже в лес, найти пустую лавочку, сесть и уйти в небытие. Подальше от всей этой людской суеты и проблем.
Вообще-то, он так и сделал, нашёл небольшое озеро, сел на брёвна, надел наушники и, закрыв глаза, ушёл в мысли. Но, не всё так прекрасно как казалось.
— Хей, а можно спросить? — Поинтересовалась девушка с белыми волосами, тронув Киллера за плечо. В её ярко-жёлтых глазах было некое удивление и восторг, девушка села напротив и, слегка склонив голову набок, в ожидании смотрела на парня.
— Да, конечно. — Киллер на подсознательном уровне понимал, что что-то тут не так, но девушка не вызывала недоверия и поэтому он был спокоен, а зря...
***
Дрим сидела на паре и о чём-то думала, прослушала большую часть лекции, и поэтому даже не пыталась понять, о чём говорил педагог. Мысли девушки были заполнены вопросами о том, с кем она связана судьбой, ведь на перемене она вновь слышала его мысли. "Детектив из него явно никакой, ничего не может нормально ответить. Раз они так считают, я должен потакать им? Ну что за бред? Эти задачи даже легче той фигни по алгебре. А они ещё говорят, что сложные."
Дрим удивило, то что её истинный, как и брат, выбрал профессию детектива. Её всё больше и больше интересовал этот неизвестный. Когда пара кончилась, девушка пошла в буфет, купила себе яблочной пастилы и пошла на крышу. До пары оставалось минут пятнадцать, поэтому Мечтательница не боялась опоздать.
В голове вновь разнеслись чужие мысли. "Опять Даст курит, идиот. Поступает на врача и при этом вредит здоровью, шизоид хренов. О, теперь к нему ещё какая-то мелкая омежка пристала, кажись, одногруппница. Глупая маленькая девочка, зачем ты лезешь к нему? Отобрала сигарету, чёрт, зря она конечно." После этого он замолчал, Дрим задумалась об услышанном, но из мыслей её вырвал крик подруги откуда-то неподалёку.
Мечтательница взволнованно встала со скамьи и обернулась. Возле входа в универ стоял парень в капюшоне, который держал за руку Голубику.
— Отпусти, нахал! — Блу выдернула руку и убежала в здание.
Парень в капюшоне посмотрел ей в след и, пробурчав что-то нечленораздельное, пошёл за ней. Дрим долго пыталась осознать произошедшую ситуацию, но прозвенел звонок, и ей пришлось бежать на пару.
***
Киллер прижал свою жертву к дереву, держа возле её шеи нож, а Омега в ужасе смотрела на него, боясь пошевелиться. Убийца отпустил её, так и не окончив начатое.
— Ты всё ещё веришь своей интуиции? — Грозно спросил он, убирая нож в карман. А потом вздохнул и более спокойным тоном произнёс. — Я убью тебя, если хоть кому-то расскажешь об этом.
— Ладно. — Девушка облегчённо вздохнула и, поправив ворот свитера, посмотрела на отвернувшегося парня. — Слушай, я понимаю, что возможно лезу не в своё дело, но почему ты это скрываешь?
— Я имею на это личные причины. — Парень поморщился, вспомнив что-то.
— Прости...
— Какого хрена ты извиняешься? Это я тебя только что чуть в фарш не превратил. — Киллер бросил раздражённый взгляд на девушку.
— Да ладно, из-за моей любопытности со мной и не такое случалось. — Омежка смущённо улыбнулась. — Я Оутер, Оутер Стархоуп*, а как тебя зовут?
— Киллер. — Ответил парень, рассматривая гладкую поверхность озера.
— Хе-хе, имя полностью соответствующее имиджу. — Хихикнула девушка, прикрыв рот рукой.
— Ну уж простите, не я себе имя выбирал, и имидж, кстати, тоже. — Последнее он сказал гораздо тише, но девушка всё равно услышала.
Задумчиво оглядев нового друга, Оутер мысленно приметила, что синяки под глазами и тёмные полосы под синяками выглядели словно подтеки какой-то чёрной жидкости. Интересное явление, будто тушь не до конца смыли.
— Я, пожалуй, пойду искать дорогу домой. — Произнёс Килл и, встав, пошёл обратно по тропинке, но потом остановился и задумался, с какой стороны он вообще пришёл?
— А почему искать? — Спросила любопытная девушка.
— Потому что я не помню, как сюда пришёл.
— Совсем?
— Частично. Просто я впервые здесь, и когда шёл не особо вглядывался в дорогу.
— Может я тебе помогу? Я знаю весь район наизусть. — В глазах у девушки загорелась искра.
— Как хочешь... — Протянул Киллер, оборачиваясь.
С грехом на пополам Килл сформулировал адрес и Оутер, сказав, что живёт неподалёку, повела Убийцу к выходу. Всю дорогу они говорили обо всём, что в голову взбредёт, и Киллер даже рассказал немного о себе, но совсем чуть-чуть. Лишь то, что он жил в посёлке городского типаи что родителей у него нет. В подробности Оутер вдаваться не стала, что значительно облегчало ношу Киллера, и они спокойно дошли до дома Убийцы. Указав на соседний дом девушка сказала, что живёт во втором подъезде на третьем этаже, и они разошлись.
— Ну и где ты был, мать твою? — Спросил Кросс, открывая дверь. — Шесть вечера, Киллера нигде нет, возвращается с идиоткой улыбкой. Как ты ещё тут, блять, не потерялся?
— Да ну, не кипятись ты, раз вернулся, то значит всё нормально. А идиотская улыбка.. Ну Киллер же идиот, поэтому все его улыбки идиотские. — Сказал Даст из гостиной, щёлкая семечками.
— Ща я те дам, идиот. — Шикнул Килл и ушёл в свою комнату.
— Ты, тоже, между прочим, идиот, нахера курил возле универа? Та Омега правильно сделала, выбросив сигарету. Если б это сделал учитель, я бы в универ как твой родитель не пошёл. — Сказал Кросс и пошёл на кухню.
— Эта Омега - комок вечной справильности и позитива, знаешь как меня это выбешивает!? Это... Грх... — Даст проговорил это с раздражением, но что-то его остановило и он не закончил. Ушёл в мысли, в которых творилась какая то чертовщина.
***
— Папирус, ты дома? — Спросила Голубичка, не получив ответа, она закрыла входную дверь и сняла кроссовки.
Вид у неё был так себе, волосы растрепаные, юбка помялась, в колготках дырка и лицо печальное. Она уже который раз пыталась завести с ним разговор, а он...
— Ненавижу! Почему он?! Почему судьба связала меня с таким нахалом?! — Блу швырнула рюкзак на кровать и пошла мыть руки. Расплескав всю воду на пол, она ещё больше разозлилась и, вытерев её кое-как, пошла в комнату.
— Ну почему?! Я всего лишь хотела помочь... А он, ааргх! Ненавижу!! — Переодевшись в голубой свитер и чёрные легинцы, девушка плюхнулась на кровать и долго кричала всякие разные оскорбления и причитания в сторону Даста.
Потом ей кто‐то позвонил, она встала и достала телефон из рюкзака. На экране высвечивается незнакомый номер, Блу нахмурилась, но потом ответила.
— Алло. — На той стороне несколько секунд молчали.
— Это Блуберри Стрейч? — Сказал незнакомый взрослый голос на той стороне.
— Да.
— Передайте вашему брату, что через два месяца я приду за тем о чём мы договорились, и если он мне это не передаст, я воплощу угрозы в жизнь. — Затем пошли гудки и Блу, удивлённая от услышанного, долго стояла в ступоре.
— Блу, ты дома? — Донеслось из прихожей.
— Да... — Голубика, держа телефон в руке, вышла из комнаты. — Меня тут просили передать...Примечания:
Стархоуп Стар-логично звезда, хоуп-hope-надежда.
Жду коментарии:^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком разные, чтоб быть вместе.
FanfictionРабота детектива гораздо сложнее чем кажется, в особенности когда тот кто является целью в твоей работе, твой истинный. Или же ты вновь ошибся? Может он не тот, кем ты его увидел сначала. Да, судьба очень любит шутить. Но иногда, её шутки становятся...