</3

5 0 0
                                    

Вокруг мелькали лица, улыбки, смех, золотые серьги, расстегнутые воротники рубашек. Руби чувствовала себя, как на причудливой карусели, с которой никак не могла сойти. Она кружилась и кружилась, перелетая с одних рук в другие, от одних белых зубов к другим. Ей было тяжело дышать. Воздух исчезал где-то в легких, заставляя её смеяться, задыхаясь. Третьи руки - грубые и настойчивые. Она пытается поднять лямку платья, но они продолжают проникать под кожу. Жесткие и холодные. Холодные.

Руби открыла глаза и глубоко вдохнула, как будто только что вынырнула с большой глубины. Перед ней высокий мужчина, точнее на ней. Она оттолкнула его и, шатаясь, отошла в сторону. Перед глазами всё расплывалось, сливаясь в одну блестящую улыбками и украшениями толпу. Руби оглянулась. Не увидев ни одного знакомого лица, она на негнущихся ногах пошла к выходу.

-Уже уходишь? Не хочешь ещё хорошо провести время?

Она недоуменно посмотрела на незнакомого парня, прислонившегося к двери, и вышла на улицу. Холодный воздух заставил её резко вздохнуть. На тротуаре стояли группы людей: кто-то курил, кто-то увлеченно рассказывал что-то друзьям, сильно жестикулируя, кто-то вызывал такси, кто-то просто сидел на бордюре, смотря в пустоту.

Руби провела рукой по волосам и прислонилась к стене. Зрение постепенно стало принимать резкость, хотя голова все ещё кружилась. Единственное, чего ей сейчас хотелось - лечь и уснуть, не важно, где и в чем, просто закрыть глаза и перестать существовать на несколько часов. Она потянулась за телефоном, но быстро поняла, что понятия не имеет, где её сумка, а значит и телефон, и деньги. От беспомощности на глаза наворачивались слезы. Руби сильно сжала кулак так, что на ладони отпечатались яркие красные полумесяцы ногтей. Боль немного привела её в чувство. Вытерев слезы, она направилась к ближайшей группе людей. Один из них был на середине истории, которую никто уже не слушал. Подумав, Руби подошла к девушке, на плече которой засыпала её подруга. При виде Руби девушка вскинула голову, заставив подругу пошатнуться. Кое-как объяснив, что ей нужно, Руби жалостливо посмотрела девушке в глаза. Она понимала, что та вряд ли поняла и трети сказанного, учитывая, что Руби трясло от холода и страха, от чего слова получались мягко говоря бессмысленными. Однако девушка протянула ей телефон и сочувственно улыбнулась.

Руби помнила только два номера, один из которых набирать было категорически нельзя...как, в принципе, и второй. Но тогда ситуация получалась абсолютно безвыходной. Холодными пальцами она набрала тот, который пришел ей в голову вторым. Трубку взяли после пяти долгих гудков.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 09, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

It's hard to get around the windМесто, где живут истории. Откройте их для себя