Это задание тебе на долго запомнилось.
Всех первогодок отправили за приделы города Киото, где находился туннель Киётаки. По словам Сатору, там расположилось Проклятье 2-го уровня, которое уже наделало достаточно дел. Юджи, как услышал куда их отправили, всю дорогу, то и рассказывал об этом загадочном и пугающем месте. Ну, всё лучше, чем сидеть в тишине, в машине.
—Там столько легенд про этот туннель. Даже больше, чем про лес Аокигахара!
—Тот самый лес самоубийц? — спросил ты, на что Юджи произнёс ровное "ага" и продолжил свои динамичные рассказы, которые ты внимательно слушал.
—Его построили где-то в 1927 году. Но что я знаю точно, его длину никто не знает, но ориентировочно она равна 444 метра. Все, кто туда заходил пешком, шли множество часов, но не могли найти выход. А если ехать на машине, — здесь даже Кугисаки начала слушать историю Итодори, хоть и не верила во всё это, — То в зеркала смотреть запрещено. Потому что взади можно увидеть незванного гостя в виде чёрного силуэта. В частности, это работает ночью, ведь говорят, что именно в это время суток призраки, когда-то здешних, рабочих работают. А ещё в самом туннеле есть зеркало и если в него посмотреть и увидеть призрака — всё, чувак, тебе капут. Многие также говорят, что длинна туннеля может варьироваться в зависимости от того, измеряете вы его ночью или днем.
—Таааак, вы как хотите, а я к тому зеркалу — заявила Нобара и уверенно улыбнулась, —Посмотрю, на сколько эти жалкие легенды верны. Заодно и до конца попытаюсь дойти, что-то мне в это не верится, обычный туннель.
—Я конечно ни хочу вам мешать, но сначала подумайте о проклятье, а потом уже в охотников за привидениями играйте. — впервые за всё время вместе, Фушигуро подал голос, но с его словами всем пришлось согласится.
—Эх, надеюсь, что все эти легенды не из-за проклятий, а то так не интересно. — почасал затылок Юджи и уже начинал строить гипотезы на счёт задания.
Дальше же, вы добрались в тишине. Когда вы приехали, то сразу же осмотрели вход в туннель. Он был довольно современно обустроен и свет есть, но лишь внутри. Снаружи светил лишь светофор, находящийся над знаком "34 м".
Вы решили разделится. Одних отправить на поиски выхода, а вторых пустить в сам туннель. Так вышло, что Итадори и Кугисаки умчались искать выход, в обходную туннеля, а вы с Мегуми пошли в сам каменный коридор. По виду, он ничем не отличался от других. Шли вы довольно долго и ни к чему так и не пришли. Только вот, в один момент, ты приметил в далеке что-то отличающиеся от бетонных стен и ускорил шаг, дабы по-быстрей осмотреть что же там. Мегуми отвлёкся от мыслей, когда ты начал ускоренно от него отдалятся, но догонять пока не планировал. Когда до того неизвестного осталось совсем немного, ты решил перейти на лёгкий бег и быстрее оказался около предмета, остановившись перед ним. Зеркало. По спине невольно пробежали мурашки, от воспоминаний рассказов Юджи. И не успел ты ничего осмотреть, как чужая рука закрыла тебе глаза и её хозяин повёл тебя подальше от "дразнилки".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Jujutsy kaisen [ Магическая битва] ~ реакции
RandomОбычные, очередные, к черту никому ненужные реакции... Но зато, со своей изюминкой. Старые, добрые и такие родные нам персонажи с нами, в одном мире. Да, это всего лишь мечты, но что мешает почувствовать их наяву?