║▌│█║▌│█║▌│█│║▌║█│▌║█│▌║
->Итодори Юджи:
В самый первый день знакомства, Юджи спросил у тебя о твоей технике и есть ли она. Ты кивнул и рассказал о ней всё, что сам знал, на что последовала удивленная реакция, с каплей сомнения.—Тоесть, удача? Я и не думал, что подобное как-то возможно, — почасал затылок студент и сразу же лучизарно улыбнулся, —Но раз это техника, значит есть что развивать. Мне даже интересно, какие пикчи у твоей удачи. Прикинь, если там будет... Незнаю... Щит или другой своего рода бафф. Ты же будешь как роль поддержки в Rpg-играх! Надо узнать у Годжо-сенсея подробности. Я же не усну!
В этот момент ты понял, что энтузиазма у этого парня вполне достаточно, также, как и честности. Ты был рад, что твои способности признали стоющими, или хотя-бы, что в это кто-то верил. В какой-то момент Итадори предложил сходить к Сатору, на что ты согласился и парень повёл тебя на поиски учителя. Уж сильно заинтересовала твоя техника этого юнца.
║▌│█║▌│█║▌│█│║▌║█│▌║█│▌║
->Фушигуро Мегуми:
Когда он узнал о твоей технике, то уже начал немного сомневаться в твоей полезности и поэтому относился к этому нейтрально. Раз Годжо решил, что ты достоин учится с ними, значит в тебе есть потенциал, который, возможно, раскроется позже.
║▌│█║▌│█║▌│█│║▌║█│▌║█│▌║
->Кугисаки Нобара:
Ей было нейтрально смотреть на твои способности. Главное, чтобы пользу приносили. Но подумав над этим серьёзней, девушка уже придумала кучу гипотез, как могут развиться твои силы. Поэтому они, с Юджи на пару, обсуждали это, словно ребята увидели проклятье и гадают о его силе, чтобы вскоре того изгнать.
║▌│█║▌│█║▌│█│║▌║█│▌║█│▌║
->Годжо Сатору:
Именно по причине наличия своей техники ты и здесь. Мужчина был приятно впечатлен и желал помочь развить в тебе другие таланты, напрямую связанные с твоей удачей. Так что готовься, тебя ждут лучшие тренировки у самого лучшего сенсея.
║▌│█║▌│█║▌│█│║▌║█│▌║█│▌║
->Рёмен Сукуна:
Был заинтересован в твоей технике и даже был слегка поражён, что маги наделены даже такими бесполезным, на его взгляд, способностями. Но техника Десяти теней его пока волновала куда больше, поэтому вскоре он и не вспоминал ни о какой удаче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Jujutsy kaisen [ Магическая битва] ~ реакции
De TodoОбычные, очередные, к черту никому ненужные реакции... Но зато, со своей изюминкой. Старые, добрые и такие родные нам персонажи с нами, в одном мире. Да, это всего лишь мечты, но что мешает почувствовать их наяву?