Я буду писать это, даже если никто не будет читать!
________________________________
На часах было уже 1:48
Оливия уже уснула. Брайн до сих пор не пришёл домой.
' От глаз Брайна, до того как он вышел из квартиры
М- Мне нужно идти, с тобой я потом разберусь.
Pov Брайн
* Такс, надо сделать вид, что я куда-то собираюсь. Ага, вот мой рюкзак, так, худи, штатив, кошелёк. Отлично, все идёт по плану. Спасибо, Ян!
В этот раз я быстро собрался, ха, удивительно. Лив до сих пор стоит в комнате. Вот дурочка моя. Я сделаю все, чтобы быть с ней. Господи, какой ужасный план, она ж наверное не будет ревновать, хотя хз.
Pov Автор
Брайн вышел на улицу, встретился в парке возле своего дома с Яном. Они направились к какому-то клубу.
Ян- Ну что, сработал план?
М- Вроде. Думаешь, она поведеться?
Ян- Хах, кто понимает этих "девочек"
М- Хах. Ты прав.
Ян с Максом были в клубе не долго, примерно часа 2. Они танцевали, впивали коктейли, Ян успел познакомиться с девушкой.
М- Ян, у меня бошка трещит, пошли отсюда?
Ян отвлёкся от девушки
Ян- Ты уже устал? У меня тут просто подружка.
Девушка помахала рукой Брайну.
М- Бр, проводи меня до парка, окей?
Ян- Да, конечно. Ты пока или к выходу, я тебя доганю.
Ян подошёл к девушке и что-то сказал.
Максим только вышел из клуба, почувствовал приятный летний вечер. На улице было тихо, только из подвала доносилась музыка.
Pov Макс
Скорее всего Оливия уже спит, да и ботан тоже. Я могу не много прогуляться, хух. Ян уже нашёл подругу, красавец. Мне бы так просто с Лив...
Pov Автор
Ещё один вдох и выдох свежим воздухом.
? - ты уже здесь?)
М- Ох, Ян, как ты так легко заводишь девушек?)
Ян- Сам в шоке, просто слушай бтс)
М- Хаха, зачем мне ваш стс?)
Мальчики дошли до парка, говоря о чем-то не особо важном.
Ян- Ну я пошёл, меня Влада ждёт)
М- Ага, удачи)
Ян ускакал к клубу. Максим сел на ближайшую скамейку.
Брайн давнольно устал, поэтому заснул на скамейке.
Ночь, лёгкий ветерок, и спящий Брайн на скамейке. О чем ещё можно мечтать? Но к сожалению, на улице в Питере не всегда адекватные люди ночью. Вот тут какая-то компания выходит на аллею возле парка, направляясь в Максу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Не ври мне больше, пожалуйста... Браливия
Fanfiction[ Я НЕ ВЕРЮ БРАЙНУ! ВСЕ ЖИВИ И ЗДОРОВЫ! ВСЁ!] Такс, мой любимый шип - Браливия, вот и все аххах. (Допустим тут все происходит ещё до ПК 1 🤷♀️)