Эти люди были уже близко к Максу. Их было пятеро. Пять больших парней.
Гопник (1,2 и тд) - г1
Г1- Хах, слышьте, вот и наша добыча)
Г3- ага
Г5- я уж думал, че никого не найдём)
Г2-хах
Г1- Алекс, разбуди-ка его
Г4 (Алекс) - Ок
Мужик взял Брайна за плечи, тем самым подняв его над скамейкой.
Максим начал просыпаться.
Г1- Давай быстрей.
Алекс начал сильно его трести. Но этого не хватало, Макс хорошо заснул.
Г2- Дай, я
Г4- лады, ток, Лёх, ниче у тя не получиться, хехехе( представьте этот противный смех)
"Леха" подошёл ближе к брайну и сильно вмазал ему в лицо.
От неожиданности Брайн проснулся.
М- Пъфе, че за дела!? Отпусти меня, урод!
Г2- Че ты сказал?
Он уже замахнулся
Г1- Постойте, госпада.
Г2-Ок, Тох
Поход это был их "глава".
Максим уже явно отошёл от сна. Он не был в шоке, просто наблюдал за обстановкой.
Правда эта кровь, которая шла из его носа - не особо приятное ощущение.
Гопники начали что то обсуждать. Макс понял, что сейчас лучший момент, чтобы бежать. Не зря он подкачался в зале.
*М- в принципе с их телосложением не удобно бежать, поэтому я могу пнуть этого "Алекса" и бежать.
Максим стал действовать. Он хорошенько пнул мужика, который его держал. Брайн упал на землю, но быстро встал и побежал. Гопники не ожидали такого. Один из них начал погоню, но Брайн был очень быстрый.
Г5- хух, (отдышка) че он такой быстрый!?
Г1- Ничего, мы его ещё найдём)
В это время Максим уже зашёл в свой подъезд, поднялся на лифте на нужный этаж, открыл дверь. Макс заметил, что в квартире тихо, значит все уже спят.
Парень решил, что нужно выпить чая после такого.
Так как кухня была соединена с гостиной, в которой как раз таки спала Оливия - Брайн включил свет и поставил чайник. От света проснулась Лив, она заметила, что Макс уже дома. Время было примерно 2 часа ночи.
Оли встала с дивана, Маским в это время мыл руки. Она села за стол и стала ждать его.
Вот он, наконец-то пришёл.
О- Слыш, ты где так долго был?
М-Если тебе так интересно, то можешь спросить у Яна.
О- ты же вроде на свидание ходил с девушкой?
*М- ого, а она запомнила. Интересно, это что-то значит?
М- Ну я был с девушкой в кафе, а потом туда зашёл Ян.
О- Мм, а как зовут девушку?
*М- Блин, ну и какое имя придумать? Емае
О- че задумался?
Маскиму на ум пришло только имя подружки Яна - Влада.
М- Её зовут Влада, она очень красивая)
*О- серьёзно? Блин, блин, блин. Я узнаю у Яна кто она!
О- Кхем, ну ясно, ну спокойной ночи, чайная душа
М- Ага, и тебе)
Оливия поднялась к себе в комнату и села на кровать.
*О- Окей, значит завтра пойду погуляю с Яном)
________________________________
С каждым днем я читаю все больше, и больше фанфиков. Люди такие талантливые, вот бы мне так). Надеюсь, что пишу с не огромный количеством ошибок)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Не ври мне больше, пожалуйста... Браливия
Fanfiction[ Я НЕ ВЕРЮ БРАЙНУ! ВСЕ ЖИВИ И ЗДОРОВЫ! ВСЁ!] Такс, мой любимый шип - Браливия, вот и все аххах. (Допустим тут все происходит ещё до ПК 1 🤷♀️)