Заседание Организации Объединенных Волшебников
Огромный полукруглый зал с мраморными, украшенными древними орнаментами, стенами, сейчас испускающими голубоватый свет от бесчисленного количества охранных заклинаний. Это помещение на один день стало центром внимания всего магического мира Земли. Во всем мире волшебники и ведьмы оставили все дела и замерли у магического радио.Сегодня лорд Вольдеморт – новый повелитель Англии был готов официально представить себя перед остальным миром и, прежде всего, перед Организацией Объединенных Волшебников. Таким образом он узаконит новую форму правления Англией – диктатуру.
Большинство мировой волшебной общественности все же надеялось, что этого не случиться и преступник не узурпирует власть. Но в конце-концов, надежда всегда умирала, а закона, запрещающего процесс захвата власти, не было. Волшебное сообщество должно было признать право властителя на побежденную страну, а лорд Вольдеморт уже практически захватил всю Англию. Теперь, поддерживаемый армией и многими голосами свободных волшебников, он не оставлял выбора.
На самом верхнем ряду сидел коренастый человек и о чем-то думал. Вампир Армен был на этом заседании нежеланным курьезом. Многие ведьмы и волшебники чувствовали себя рядом с ним достаточно плохо, чтобы отказывать в переговорах или попытках заключать необходимые политические сделки. Иногда он ненавидел собственную изоляцию среди этих расистки настроенных людей.
На подобных заседаниях многие магические расы хоть и имели собственные места и голоса, никогда не воспринимались всерьез или, как равные. Унизительный опыт попыток прежних лет показал, что люди просто игнорировали требования Древних или запрещали их большинством голосов. Здесь древние тоже были не больше, чем магическими созданиями.
Армен сомневался, что некоторые в этом зале вообще знают о наличии депутатов нечеловеческого происхождения. Тем более, что законодательно обязанные сидеть в последнем ряду, они никогда не привлекали к себе внимания.
Гул голосов постепенно наполнял зал. Депутаты медленно занимали свои места, оживленно переговариваясь со знакомыми и обсуждая последние события. Почти всегда эти новости были связаны с Англией, Шотландией или Уэльсом.
Армен откинулся назад. Тело охватывало приятное волнение. Давно уже он не ощущал подобного притока адреналина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Становление Тьмы: Часть IV. Тени, несущие свет
ФанфикАвтор - Геккон Пейринг: ГП, НЖП, НМП Рейтинг: R Тип: Джен, Гет (?) Жанр: Action, Adventure (?) Размер: Макси Описание: Что будет, если чистая душа встанет на путь тьмы? Сможет ли разум пересилить человеческие обиды? Что станет с миром, если объединя...