8

280 14 0
                                    

Нападение на Хогвартс
Защитная сфера вздрагивала и прогибалась под ударами магии. Ее поверхность пестрела шипящими молниями разрядов. Световое шоу было видно на мили вокруг, удивляя магглов и порождая легенды о нашествии инопланетян. Маггловское телевидение без конца транслировало успокаивающие телепередачи о таком редком в этих краях явлении, как северное сияние. Но для волшебников необыкновенно красивые зарницы не были причиной для радости. Невероятная мощь древних щитов школы постепенно слабела. Многие в это время с тоской вспоминали первую поездку на лодках, первый восхищенный взгляд на зачарованный потолок Большого Зала. Некоторые вздыхали и предпочитали отговориться тем, что «простой народ никому не мешает, и жили при Фадже - проживем и при лорде». Но были и те, которые вспоминали, что есть еще люди, борющиеся против Вольдеморта, и поднимали за них заздравную чашу.

Эти смельчаки (или безумцы – кому, как больше нравится) называли себя Орденом Феникса. Многие из них были на грани самоубийства, многие, изучив Темные Искусства, с маниакальной радостью ожидали последней битвы, с жадным нетерпением предвкушая множество убийств и крови… и все же они были последней надеждой Света. Последняя ли?

Федерация получила сообщение об атаке Хогвартса. И… никто ничего не сделал. Лишь Ремус Люпин молча покинул общее собрание командиров. Он был благодарен судьбе, что с ними не было Лецифера. Мальчик прошел через слишком многое, чтобы быть обязанным спокойно и бездеятельно читать о смерти родивших его людей.

А эти люди думали о многом, но только не о своем старшем ребенке.

- Лили! – Джеймс кричал во весь голос, пытаясь быть услышанным сквозь царивший в Большом Зале хаос. Но рыжая ведьма ожидала его оклика и обернулась на зов. Спустя секунды они встретились. – Лили… я…

Она мягко улыбнулась, и в этот момент Джеймс понял, за что он так сильно любил ее.
- Удачи тебе, - тепло пожелала она ему. – И будь осторожен.

Вместо ответа он страстно поцеловал ее. Оторвавшись от губ жены, он жадно вгляделся в бесконечную зелень ее глаз.
- Будь осторожна и ты, ладно? И не беспокойся обо мне. Эти пожиратели нам не противники…

Ее улыбка стала немного уверенней.
- И все же, не будь слишком безрассуден. Я люблю тебя, Джеймс. Без тебя…

Становление Тьмы: Часть IV. Тени, несущие светМесто, где живут истории. Откройте их для себя