Утро 8:39
Я проснулась. Сделала все водные процедуры и оделась в это:Накрасилась:
И сделала:Ты спустилась вниз. Все спали. Ты пошла на кухню за стаканом воды.
Чтобы разбудить всех.
Сначала ты вошла в первую комнату. В этой комнате спал кто? Конечно же... ДЖЕЙДЕН.Ладно.Первая жертва😏.
Ты облила его водой и выбежала из его комнаты и побежала в другую комнату.
9:37Они спустились со злыми взглядами, так как их кровати и они сами были мокрыми. Ты стояла спиной и готовила.
Вдруг ты чувствуешь на своей талии мокрые руки. Эти руки повернули тебя. Ты подняла голову (так как ты была меньше ростом) на человека и увидела... ДЖЕЙДЕНА... Через примерно так 10-15 сек. ты оказалась на плече Джедена.
Т/и:ОТПУСТИ МЕНЯ ПРИДУР... - недоговорив ты получила шлепок по жопе.
Т/и:Айй... Больно
Джей:за каждое обзывание или оскорбление будешь получать шлепок.
Т/и: ты мне не... - тебя перебил Джейден.
Джей: и мне пох на то , что я тебе не указ.
Дж:сестричка ты моя. Нехер было нас обливать😏.Я бы с радостью тебя бы кинул в бассейн, но мне лень. Помочешься и перестанешь так делать.
Т/и:ещë чего😏. Я вас буду будить так как я захочу, потому что вы долго спите🙄
Ты увидела как все смотрели на то как тебя нëс к бассейну Джейден.
Через минуту ты оказалась в воде вместе с Джейденом. Ты очень хорошо плавала. Ты вынырнула и
хотела утопить Джейдена.
Но он был как стена, нисдвинуть не на шаг.
Потом я и Джейден вышли из бассейна.
Я хотела повернуться к нему и дать подщëчину, но поварачиваясь ты потскользнулась и упала на Джейдена. Ты упала так, что получилось, что ты его поцеловала(боже... Зачем я написала это предложение🗿).
Ты сразуже отстранилась. Так вы пролежали примерно минут 2-3. Вы смотрели друг другу в глаза и думали:
💭М/т/и:О ГОСПОДИ... Его волосы прекрасны когда они мокрые... Его глаза... СТОП. Я НЕ МОГЛА В НЕГО ВЛЮБИТЬСЯ. 💭
💭М/Джей:О БОГИ... она такая МИЛАЯ, КРАСИВАЯ... ЕË ГЛАЗА ЭТО ПРОСТО РАЙ ДЛЯ МЕНЯ... СТОП. Я не мог. Мы с ней знакомы всего 1 ночь. 💭
Вы быстренько поднялись. А остальные:
"ОООООООО... КАКИЕ МИЛЫЕ🥺НОВЫЙ ШИП🥺"
Я с Джеем стояли в шоке.
Т/и: Я пожалуйста пойду переоденусь😅.
Дж:хорошо)
Я пошла переодеваться.
Я стояла уже в другом нижнем белье:Как дверь моей комнаты открылась...
Продолжение следует...
(Сори, что так мало🥺, Я сегодня выпущу ещë одну либо ещë 2 главы🥺🥺)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~⛓🥵my boyfriend🥵⛓~
Romanceне осуждайте строго это мой первый фанфик🥺🥺🥺. я буду старатся выкладывать части каждый день🥺🥺.