Т/и:я всë равно украду😏. Пока ты будешь спать😏.
Джей: Я задушу тебя обнимашками😏
Дж:ХОССЛЕР!!!
Джей:ладно🙄.
Я пошла вниз на кухню готовить.
Через некоторое время Я приготовила:
Ты позвала всех. Раньше всех спустились мальчики, они прибежали на кухню как незнай кто. Я отвернулась от стола где сидели мальчики. Я хотела достать себе кофе, но не могла дотянутся. К кофе тянулась чья-то рука. Я повернулась и увидела Чейза. Он достал мне кофе и дал его мне в руки. Ты взяла его.
Т/и:спасибо💕- обняла его и поцеловала в щëчку.
Чейз:слушай может прогуляемся завтра?
Т/и:Я думаю... - ты не успела договориться как сказал Хосслер.
Джей:ОНА НИКУДА НЕ ПОЙДËТ!! ХАДСОН!!
Т/и: с каких пор ты управляешь мной? Или ты РЕВНУЕШЬ?
Джей встал из-за стола и пошëл к себе в комнату. В этот момент шли девочки на кухню.
Райли:А что с Джейденом?
Т/и: у меня вопрос. Что он взбесился? И так всегда бывает?
Дж:Может ревнует.
Т/и: Возможно.
Чейз: так что насчëт прогулятся?
Т/и: давай. Я не против).
Чейз: ок. В 20:30 жду в гостиной)
Т/и:хорошо💕)Ты поднялась. Ты услышала из комнаты Джея плач. Ты решила войти не постучавшись. Ты увидела как он открыл окно и курил. Ты не увидела его лица. Он стоял на болконе в штанах, но без футболки. Ты подошла к нему. Посмотрела на него. Его лицо... Оно... Было мокрое... По его щекам текли слеза за слезой. Ты увидела как он курил. Ты забрала его сигарету и попробовала еë.
Джей:ТЫ БОЛЬНАЯ?
Т/и: такая же как и ты-сказала ты выдыхая дым.
Джей:что... Пришла оскорбить?
Ты выбросила сигарету и подошла к нему. Взяла его руки и положила к себе на талию. А свои руки ты положила на его шею.
Т/и: зачем ты меня ревнуешь к каждом столбу?
Джей: Я тебя не ревную- сказал он отводя взгляд.
Ты впилась в его губы. Он не отвечал на поцелуй. Ты отстранилась от него. Ты хотела уйти. Как твоя жопа была на его руках. Он занëс тебя в комнату и посадил на стол. Он стал между твоих ног. И впился в твои губы нежно. Так вы целовались минут 7 , пока не постучались в комнату.
Джей:кого там принесло?!
Там стояла Медс. Она была в этом:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~⛓🥵my boyfriend🥵⛓~
Romanceне осуждайте строго это мой первый фанфик🥺🥺🥺. я буду старатся выкладывать части каждый день🥺🥺.