глава2-лагерь

490 33 5
                                    

Антон собрал все свои вещи.
-Готов.-спросил отец
-Готов-негромко произнес подросток
Вся семья села в машину.
Шастун младший слушал музыку в наушниках,и рисовал какие-то каракули на окне машины.Через час полтора они были на месте назначения.
Это был красивый лагерь.От него веяло таким ощущением радости,смеха.Многие дети прощались со своими родителями.И при этом они были такие счастливые.
Мать крепко обняла сына и поцеловала в лоб,а отец лишь сказал "веди себя хорошо" и "мы будем скучать"
После этих слов они сели в машину и уехали.Антон остался один.Хотя ему это даже нравилось.
Он пошел туда куда и все другие.
-И так-произнес один из вожатых-сейчас мы распеределим вас на отряды.Детей было не так много.Были первоклашки так и десятый класс.
-Кузнецова,Позов,Матвиенко,Флорова,Васнецов..и Шастун-подойдите к тому вожатому-он показал пальцем
на молодого парня.Лет наверное 27.У него красивые черные волосы и завораживающие голубые глаза.В которые так и хочется смотреть все время.Он был едет в чёрное худи и черные облегающие джинсы.
-Я ваш вожатый.Меня зовут Арсений.А если кому то надо мое полное имя,то я Арсений Сергеевич Попов.-он был улыбчив
Детей в отряде было мало.Так наверное даже лучше
-Вам нужно будет придумать название и  девиз.Сейчас я покажу вам ваш домик.
Арсений отвёл ребят в их дом .Сказал,что ещё зайдет.
Антону так понравился их вожатый.хотелось узнать,что скрывают в себе эти голубые глаза,в которых так охото утонуть.
Все заняли свои кровати и тумбы.Разобрали свои вещи и начали знакомиться.
-Я Оксана.Я в 10 классе.Люблю рисовать,петь,танцевать.Обычно нахожу общий язык со всеми.Я не зануда как многие девочки.-сказала девушка с красивыми белыми волосами-теперь вы
-Я Дима.Тоже в 10 классе.Как и все кто тут есть.Я умный,но и не ботаник.
-Я Серёга.Я не умный сразу говорю.Больше сказать нечего.
-Я Андрей.Вроде как смешной.Мне так все говорят.Еще я очень добрый.
Я Ира.У меня довольно сложный характер,а так я веселая.
Антон долго думал,что же им рассказать
-Я Ант..-Он не успел договорить
К ним зашёл Попов.
-На обед!
Весь отряд уже сидел за столом.И ел вкусный щи.Так же там были вкусные булочки с маком и черный чай.
После обеда они пошли к себе в комнату.
-Ты так и не договорил-Это была Оксана
-Ну..Я Антон.Самый обычный подросток.Давай те лучше придумаем название и девиз?
-Да.Давайте
Прошло уже пол часа.Подростки не могли ничего придумать.
К ним постучались.
-Входите-крикнула Ира
Это был Арсений
-Ну как?Придумали?-спросил он
-Неа-Сказал Андрей-Поможете?
-Конечно-Арсений сел на кровать Антона.Она была самая близкая к нему.Но из-за этого у Шастуна сердце было не на месте.Сердце было колотилось.Антон сам не понимал почему.Он успокоился.
-Хорошо-уже вздыхал вожатый- может Торнадо?-предложил он
-Давайте Торнадо-сказал Антон-все рано ничего придумать не получается.
Все были согласны с его мнением-остался только девиз-проговрил Позов
-Наезжать на нас не надо-начал Попов,а Антон закончил-Потому что мы торнадо!
-Отлично-сказал Попов-мне нравиться.Он смотрел прямо в эти зелёные глаза
____
Извиняюсь за ошибки

Мой любимый вожатый[артон]Место, где живут истории. Откройте их для себя