глава 3-Я никогда не.Подготовка

401 28 1
                                    

Прошло уже два дня.Антон привык,а особенно привык к своему вожатому!К его голубым чистое небом глазам,к его изумительной улыбки,к его мягким волосам,они пахли шоколадом.Ммм....
Сегодня Торнадо участвовали в многих конкурсах.За это они получали подарки.Какие-то сладости, выпечка,даже были зефирки.Антон их любил.Был тихий час.Конечно же наши ребята не спали.Они же уже не маленькие!Десятый класс как никак.
-Ну,-протянула Оксана-чем займёмся?
-Можно поиграть,-сказала Ира-"я не когда не"?
-Ага-начал Антон-еще Арса давайте позовём
-Кто то сказал Арс?
Да.
Это
Был
Он
Тот из за кого у Антона сердце билось так часто.
-Мы собирается играть в "я никогда не"будете с нами?-без какой либо опаски сказал Дима
-Я то поиграю,но у вас нету ничего для игры-Арсений сел как всегда к Антону.Что он вообще постоянно около меня обжимается?Спрашивал себя Антон.Хотя...мне это даже нравиться?Нет!Стоп!О чем ты думаешь?Антон!Нет!
Вдох
Выдох
Вдох
Остановка сердца!
-Антош,все в порядке?-спросил Арсений-Ты побледнел,-Арсений коснулся рукой лба подростка-вроде не горячи.Все нормально?-переспросил вожатый
Господи!Он волнуется за меня?! Это так мило! Промелькнуло в голове Шастуна.
-Д...да.Просто задумался.На чем мы остановились.
-Андрей предложил после отбоя сходить в столовую.Уже там взять напитки-сказал Арсений-Ты согласен,Тош?
Как он его назвал?
Тоша?
Именно
Но это точно ничего не значит

Наверное
-Конечно-твердо

После отбоя они все пошли за едой и напитками.Пока подростки ходили за едой.Арсений успел взять колюч на крышу от одного из домиков.И этот домик был как раз их отряда.
Когда он подошёл к столовой.Он увидел ребят.Они несли слишком много еды.А Шастун вовсе себя загрузил.Он и так худенький,а взял больше всех.Тогда Арсений взял половину с рук Антона.Они занесли все на крышу,а после пошли за пледами.
Все разложили
Все так

Ровно

Красиво

Идеально

Отряд и их вожатый удобно сели
И начали свою игру...

_______
Эта часть меньше.Следущая глава будет намного интересней!Как вы думаете у Антона начинают проявляться чувства к Арсению Сергеевичу?А у Арса?
Извиняюсь за ошибки

Мой любимый вожатый[артон]Место, где живут истории. Откройте их для себя