2 Глава

3K 118 11
                                    

Он поставил рюкзак на твою парту и начал вытаскивать от туда учебники.
-Можно?- ты грозно посмотрела в сторону парня, а потом подняла руку и задала вопрос.
Эйдан: *шепотом* Эй ты чего?
Т/и: *тоже шепотом* Ты правда думаешь, что я буду сидеть с тобой?!
  Классн.рук: Что такое т/и?
  Т/и: На его месте сидит моя подруга, Джейн, если вы не забыли... (Так звали твою подругу)
  Эйдан, с небольшим раздражением, окинул тебя взглядом.
   Эйдан: *все еще шепотом* Чего ты добиваешься?
   Классн.рук: Тогда теперь она сидит в другом месте, давно хотела вас рассадить.
   Т/и: Черт!
   Он с довольной ухмылкой на лице отодвинул и сел на стул возле тебя.
   Т/и: Услышу хоть одно слово в мою сторону, я вырву тебе язык.
   Эйдан: Почему так грубо?
   Т/и: По моему я явно дала понять, что тебе тут не рады..
   Ты отвернулась в сторону окна, и не слушая никого, смотрела как из стороны в сторону качаются уже почти голые, без листьев деревья.
В этом году зима наступила очень скоро....
   На перемене к вашей парте подходило очень много человек (в основном девчонки) все так хотели познакомиться с Эйданом. Тебя это взбесило и ты пошла уединиться в свою студию.

 Директор школы просто услышала твою игру на гитаре и твой замечательный голос

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Директор школы просто услышала твою игру на гитаре и твой замечательный голос. И она решила выделить тебе целую "студию" в стенах школы. Обустроила это все, именно ты и никто кроме Джейн ну и директора разумеется, об этой студии не знал... Стол, колонки, все это притащили вы с подругой. Она всегда поддерживает тебя в трудную минуту.. Не то что родители...Но о них не сейчас... Тут ты могла петь, играть, записывать. Но только во время того, как школа открыта. Конечно, ты пробиралась в свою студию и ночью, подсыпая охраннику снотворное и такое было))) Родители против продвижения в музыке, но как я сказала, сейчас не о них)))
   Зайдя в студию, ты взяла свою гитару и начала разыгрываться.
Звонок на урок. Ты его не услышала, так как была в наушниках и продолжила играть.
Через несколько минут, ты поняла, что засиделась и как можно быстрей побежала в класс. Но урока не было. Какая то суматоха...
Оглядев класс, ты поняла, что кто то подсунул Саманте (стервозная дура) дохлую мышь в портфель.
  -ПРИЗНАВАЙСЯ! Это все ТЫ!- она указала пальцем на тебя.
  Т/и: Больно ты мне нужна...
  Саманта: Отвечай, шлюха!
  Тут ты поняла, что она выходит за рамки и подошла к ней вплотную.
  Т/и: Еще раз, так меня назовешь, в соедующий раз я засуну эту крысу тебе в глотку...
   Саманта: Да как ты!..Я ГОВОРИЛА ЭТО ВСЕ ОНА! Ты еще пожалеешь!
  Она одним взмахом убрала волосы с плеча и толкнув тебя, вышла из класса.
  Ты ударилась головой об парту..А дальше у тебя потемнело в глазах ииии.....

 
  

~Просто соседи~ {завершено}Место, где живут истории. Откройте их для себя