Намджун ожидал чего угодно от похищения сына одного из самых влиятельных людей в стране, но только не того, что этот самый «своенравный избалованный сынок» при виде незнакомого мужика начнёт интенсивно рыться в шкафу, вытаскивая на свет божий кучу шмотья всех оттенков розового, выбирая, в чём будет удобнее похищаться.
— Погоди-ка, это что, какой-то трюк?
— Да ничуть, мистер похититель! Вы только подождите пять минут… часов, пока я соберу вещи.
— Ага, и за это время десять раз успеет приехать полиция! — Намджун довольно улыбается, думая, что раскусил план странноватого парня, снующего по комнате и бросающего в огромный розовый чемодан всё подряд.
Честно говоря, поначалу ему показалось, что он ошибся комнатой, попав в обитель младшей сестры того самого сынка, так как всё вокруг (абсолютно всё!) — розовое, а в воздухе надёжно укрепился приторный запах околоженских духов и ещё чего-то пряно-сладкого.
Но широкоплечий высокий брюнет, пытающийся запихнуть в розового монстра всю свою комнату, не оставляет никаких сомнений в том, что он пришёл по адресу.
Угораздило же его ввязаться в это дерьмо.
Вообще-то, он вам не хрен с горы, а профессиональный похититель людей и женских сердечек: в свои лучшие годы он встречался с Майли Сайрус (благо, несчастная девушка осталась об этом в счастливом неведении) и похищал президента Сан-Марино. Казалось бы — отбывай на пенсию в свой почти тридцатник да радуйся жизни, но нет же, душу его авантюрную и непримиримую на новые приключения потянуло!
— Чёрт, у меня чемодан не застёгивается!
— Да твою ж… Дай сюда!
Намджун выдёргивает из рук отступившего в сторону парня розовую катастрофу и с потом и кровью застёгивает злосчастный чемодан, в который, по ощущениям, напихали килограммов сто шмотья и всё содержимое кричаще-розовой комнаты впридачу.
— Теперь — всё?
Сокджин нерешительно кивает, после чего поправляет спавшие на лоб волосы и говорит:
— Эээ… Мистер похититель, вы можете не бояться того, что я доставлю вам проблемы, напротив — я похищусь сам, только мой чемодан будете нести вы.
— С чего вдруг такая инициатива? — щурится Джун.
Вот что-что, а чтобы потенциальная жертва похищения похищалась на добровольной основе — такое с ним происходит впервые.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похить меня, пожалуйста
FanfictionНамджуну поручают похитить Сокджина - сына влиятельного политика, и какого же его удивление, когда тот, оказывается, совсем не против быть похищенным. Фф принадлежит не мне, взят из фикбука, опубликован с согласием автора. Автор - Queen of Brutality