2. Self-analysis

612 43 2
                                    

Сокджин заходит в абсолютно неблагоустроенную для его царской персоны квартиру и брезгливо щурится, кончиками пальцев приподнимая валяющийся посреди комнаты носок.

— Так… Это твой дом, да? Миленько…

— Нет, я не настолько глуп, чтобы прятать симпатичных мальчиков в собственном доме, эта квартира — съёмная, — говорит зашедший следом Нам. — А носок не трожь, он здесь валяется со времён образования Священной Римской Империи.

— Сомневаюсь, что во времена Священной Римской Империи кто-то носил носки с уточками, — саркастично тянет Джин.

— Эй, я тебя не для того сюда привёз, чтобы ты насмехался надо мной и носками с утятами! — хмурится Намджун, но по его лицу видно, что его скорее веселит данная ситуация, нежели сердит.

— О, и для чего же тогда вы меня сюда привезли, мистер похититель? — решает включиться в игру Сокджин.

— Вообще-то, у меня есть имя…

— Которое ты мне до сих пор не сказал, — подмечает Джин, проходя вглубь квартиры.

Теперь он видит, что «апартаменты», куда его привёл Джун — съёмные. Об этом говорит практически полное отсутствие каких-либо личных вещей или милых побрякушек, по типу магнитиков с надписью «с любовью из Пусана» с отпуска, банальных фотографий с женой и детьми…

«Интересно, у него есть семья? Выглядит на тридцатник, по идее, должна быть», — Ким не анализирует мысли, мелькающие в голове, он просто позволяет им быть, безмятежно плавая из одного уголка сознания в другой.

— Меня зовут Намджун, — тем временем представляется похититель.

— Отлично, а я…

— Ким Сокджин, ага, я в курсе.

— Какая потрясающая осведомлённость! — притворно восхищается подросток. — Если бы ты не выкрал меня из моего дома, я бы подумал, что ты сталкер.

— Можно и так сказать, — Ким кидает на журнальный столик сумку. — А ещё у меня есть неплохой информатор, так что я знаю о тебе даже больше, чем ты можешь представить.

— Да ну? И кто же этот супер-пупер информатор? — любопытствует Джин, цепляясь за любую возможность узнать хоть что-то о мистере по… Намджуне.

— Разумеется, я говорю о тайных агентах, отслеживающих наши странички в Фейсбуке.

Похить меня, пожалуйстаМесто, где живут истории. Откройте их для себя