7. Attention

391 29 1
                                    

— Эй ты, глухая задница, открывай!

С той стороны двери слышатся угрозы и громкий стук.

— А вот из принципа не буду, может, хоть так запомнят, что у меня есть звонок, — бурчит Нам, удобнее устраиваясь на диване.

— Ну и чего не открываем? — в квартиру вваливается улыбающийся парень лет двадцати с лишним.

— Хосок, какого чёрта… ?

— О, я, кажется, случайно взломал твой замок на двери. Профессиональная дезориентация, хехе, — безработный хакер, как его представил несколькими часами ранее Джун, вальяжно проходит в комнату, бухаясь в кресло и внимательно осматривая съёжившегося от такого пристального внимания Джина. — А ты и есть тот самый малыш, которого Киму спихнуло на плечи начальство?

— Начальство? — оживляется Ким.

Несмотря на весьма дружелюбную атмосферу между ним и Намджуном, Джин всё ещё не теряет надежды выяснить все детали своего похищения, прекрасно сознавая, что не будет сидеть на шее у мужчины до конца своих дней. Тот и так слишком добр, как для похитителя.

— Ну да, — беспечно хмыкает Хос. — Твой папаша не заинтересовался предложением выкупить тебя за кругленькую сумму, и Намджуну предложили «разобраться» с тобой по-тихому…

— Заткнись, — злобно обрывает его Ким, с тревогой вглядываясь в посеревшее лицо подростка. — Я объясню тебе, ведь…

— Мда, хозяин из тебя хуёвый, конечно, — в комнату вваливается ещё четверо мужчин, один из которых держит в руках несколько бутылок джина.

— Когда я впервые пришёл к тебе в гости, ты чуть не выкинул меня в окно, так что не тебе говорить о чьей-то негостеприимности, — ворчливо напоминает Нам, кидая испепеляющий взгляд в сторону довольно щурящегося худощавого брюнета.

— Потому что ты хотел убить мою подружку.

— Огромный тарантул — херовая подружка, Юнги.

Взгляд подростка мгновенно переместился на почти легендарного в его глазах киллера. Значит, это и есть тот самый Мин Юнги, мастерски владеющий пистолетом и зарабатывающий на жизнь отстреливанием неугодных? Признаться честно, Джин даже немного разочарован.

Буйное воображение парня нарисовало ему образ огромной махины в тёмном плаще и со шрамами, виднеющимися сквозь прорези массивных перчаток — этакий ассасин современности. Но нет, перед ним самый обычный парень: такой, что, увидь его Ким в толпе — ни за что бы не подумал, что тот как-то связан с криминалом. Кремовая толстовка на пару размеров больше, чёрные джинсы с прорезями на коленках и пресловутые конверсы — не так, ох не так виделся Сокджину непобедимый ниндзя, вырисовавшийся в подсознании из щедрых описаний Намджуна.

Похить меня, пожалуйстаМесто, где живут истории. Откройте их для себя