🌊Томиока/ожп

1.4K 20 10
                                    

Ви Кочо - так тебя звали. Ты была младшей сестрой Шинобу и Канаэ. Младше Шинобу на один год. После гибели ваших родителей вы втроем стали на путь истребителя, но после смерти Канаэ Шинобу настояла на том что бы ты ушла из истребителей. После долгих уговоров ты все же сдалась. И уже как несколько лет ты работаешь в Поместье Бабочки.
  За все это время ты не сильно знакомилась со столпами, только лечила их раны и ничего больше. Да и времени у тебя не было. Но вот одного столпа ты все таки знала немного лучше, чем других. И это, как вы поняли - Гию Томиока, столп Воды.
  Почему то он начал часто приходить в Поместье Бабочки, при чем с ранами. "Наверное сложные задания. " думала ты. Да и Шинобу тебе все уши прожужжала про него, типо он одинокий, его никто не любит, все его ненавидят, лучше тебе с ним не разговаривать и т. д. Тебе его немножко жалко было. Ну если Шинобу начнет дразнить, то все - ты обречен слушать её "шуточки" до конца жизни.
Ты с ним стараешься не разговаривать, опять же Шинобу сказала. А она, как она говорит, хочет для тебя только лучшее. ( Хотя если честно, то ты пропиталась к нему симпатией)
----------------------------------------------
  Это был обычный день... Но только не для тебя. Именно сегодня в поместье Бабочки привезли много пациентов. Это был тяжёлый день, конечно постараться пришлось не только тебе, но к счастью все обошлось.
   С пациентами вы закончили только ночью, а тебе ещё нужно постирать и развесить вещи. Вот ты взяла тазик(ахахаха простите) и пошла к реке(она была не подалеку).
   Когда ты пришла там уже был кто то, но ты особо не всматривалась. Наливая воду в ёмкость ты по своей неуклюжести чуть не упала в воду, но тебя подхватили за талию не дав тебе упасть. Ну а тазик ты все же упустила в воду. Повернув голову, что бы посмотреть на своего спасителя ты увидела...
— Томиока-сан?
  Гию отпустил тебя, что бы ты стала на ноги и пошел в воду. Взяв тазик с водой он вышел из воды и отдал тебе его, после сел на место где сидел раньше.
— С-спасибо.
  Гию ничего не ответил продолжая сидеть.
— Д-давайте Я высушу ваши вещи, заболеете ещё.
— Не надо
  Тихо ответил Томиока.
— Эээ ладно...
  Ты ещё несколько минут постояла, а после села рядом с Гию. Вы сидели молча минут 5, после ты начала разговор:
— Томиока-сан, если вы до сих пор мучаетесь из за слов Шинобу, то знайте что вас не ненавидят! Вот я ,например, вас люблю!
  Быстро сказала ты, а потом поняв, что только что сказала раскраснелась. А Гию сначала с удивлением посмотрел на тебя, а потом отвернулся с красным лицом. Ещё несколько минут вы сидели с красными лицами, но тут Томиоку передёргивает и он поворачивается к тебе как ни в чем не бывало и говорит:
— У тебя же завтра день рождения, да?
— Эээ да... Хотя уже сегодня.
  Ответила ты. Да, это правда сегодня у тебя день рождения и исполняется тебе как раз 18 лет. ( Гию: вот повезло повезло АХПААРХПА)
— Ясно... Разрешишь тогда подарить подарок...?
— Подарок?! Ну как хотите. Это не обязательно спрашивать у меня.
— Нет. Этому подарку нужно твое разрешение.
—  Ну подарки я люблю... А если нужно разрешение, то я разрешаю.
— *тихо* Вот и хорошо....
— Вы что-то сказалииии....?
  Не успела ты договорить как тебя заткнули поцелуем и повалили на землю.
— Ммм?! (//////////)
  На поцелуй ты всё же ответила. Воздуха стало не хватать и вы отстранились друг от друга.
— З-зачем Вы это сд-сделали?! (////////)
— А что? Тебе не понравилось?
— (///////) Причем тут это?! Я такого не говорила!
— Ну так в чем проблема?! Это кстати ещё не всё.
— В каком смыс....?!
   Опять же не дав договорить Томиока ( АХПААПХАП БОЖЕ МОЙ Т9 САМЫЙ ЛУЧШИЙ! АПАВАХАП ОН СЛОВО "Томиока" ИСПРАВИЛ НА "Томик" АПАХАПХААПХАП) взял тебя на руки и быстро куда то побежал.
— ?! Куда вы меня несёте?!
— К себе в поместье.
   Коротко ответил Гию и всё, это единственное что он сказал по пути к дому.
   На месте вы были минут через 10. Вы вошли в дом и Томиока сразу пошел в спальню. Повалив тебя на постель Гию закрыл дверь.
— Г-гию? (///////)
—М?
   Томиока начал медленно к тебе приблежаться. Он навис над тобой и нежно поцеловал. После начал оставлять багровые пятна на шее и снимать с тебя одежду, а после уже и с себя. Засосы он ставил по всему телу. Дойдя до груди он игрался с ней посасывая соски и оставляя пятна. Пройдя по всему телу и поставив засосы где только можно он вставил в тебя один палец постепенно растягивая... Ну вы поняли, а после второй и третий. (Ааа автор хочет сдохнуть от стыда (⁄ ⁄•⁄ω⁄•⁄ ⁄)) Ты стонала громко, что Гию очень даже возбуждало.
— Ви... Ты готова? Я вставляю.
   Гию медленно вошел в тебя, не до конца дав привыкнуть. Ты закричала от боли, но Томиока заткнул тебя поцелуем. Дальше боль перешла в наслаждение и Гию начал двигаться, а после вошел полностью. Боль была жуткая, но опять же потом боль утихла и появилось наслаждение. Кончили вы вместе и легли спать в обнимку.
— Ви, я люблю тебя!
— я тебя тоже! (////)
  Так вы и уснули... АГА ЩАС. Ни)(уя ты не заснула. Во-первых из-за смущения, во- вторых из-за боли в низу живота и в третьих ты думала как это все объяснишь Шинобу, а она то узнает, от неё ничего не скроешь. Тебе представлялось её то злое то растерянное и в тоже время устрашающее лицо маньяка, аж в дрожь берёт.
   Полежав ещё в обнимку с любимым ты дождалась пока он заснёт. И еле как встав ты оделась, повесила сушиться одежду Гию и пошла в Поместье Бабочки. Постирав вещи и развесить их сушиться ты наконец-то легла спать.
  Уже через три недели тебя начало тошнить. Шинобу осмотрела тебя и со спокойным лицом сказала что ты беременна.
— И ты не удивишься?
— Я заподозрила что то неладное ещё неделю назад. Меня вот какой вопрос интересует, собственно. Кто отец?
—...*оочень тихо* Гию...
— Кто?
— *немного громче* Гию...
— А? (╬ ̄∇ ̄)
— Томиока Гию!
—.... Да как он посмел??! Жить надоело?! Я его ядами затравлю! Будет мучаться!!!....
(Я сейчас вспомнила Пейна "Познайте же боль! ")
— Н-ненадо Шинобу! Это все было уместно! Я ему разрешила!
— Ара ара... А так хотелось!    (💢≡^∇^≡)
   Гию был просто счастлив когда узнал о ребенке.
   Кароче, может вы жили и не долго ( кто читал мангу поймет ╥﹏╥, Гию выжил если что¡), но счастливо.
Конец (´༎ຶ ͜ʖ ༎ຶ ')♡

 Конец (´༎ຶ ͜ʖ ༎ຶ ')♡

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

------------------------------------------------  1040 словВот такая вот мини история получилась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


------------------------------------------------ 
1040 слов
Вот такая вот мини история получилась. Честно, первый раз такое пишу, так что не судите строго.
Простите за долгое отсутствие 🙏 у меня были экзамены, что бы поступить в другую школу. И я поступила!
٩(๑꒦ິȏ꒦ິ๑)۶
   А ещё я два дня делала анимацию с Обанаем. Ну знаете в ТТ сейчас тренд с Юширо. И набралось мало лайков ᕕ( ཀ ʖ̯ ཀ)ᕗ А я так старалась. Хотя я понимаю... Говно получилось. Ну да лан.
Можно заказик? ♡


~Реакция Kimetsu No Yaiba~Место, где живут истории. Откройте их для себя