Автор превратился в лужицу кавая 😍😍😍☝
Так, мы немножко отошли от темыРеакция И/п на то что Ви(Т/и) читает мангу в жанре Яой на русском языке ( ͡° ³ ͡°)
❤Танжиро Камадо🎴
Этот мальчик решил зайти к тебе в палату (вы были в Поместье Бабочки) и пригласить пообедать/поужинать вместе. Как джентельмен он постучал, но ответ так и не услышал. Тихо зашел. Тебя в комнате не оказалось. Парень уже хотел выйти, как его взору предстала книга, которая лежала у тебя под кроватью. (Как он увидел её, я не знаю) Конечно Танжиро знал, что чужие вещи брать нельзя, но он же просто поднимет книгу и положит её на тумбочку¯\_(ツ)_/¯
Обложка была обвёрнута бумагой, поетому нельзя было понять что это за книга.
Если честно, Танжиро сам любил почитать какие то книги/манги и часто одалживал их у тебя. Так вот, и на этот раз он подумал, что эта интересная книжка и он должен попросить её у тебя. "Но что бы знать, что это вообще за книжка - её нужно открыть и немножко пробежаться глазами по содержанию" думал парень. (Потом конечно пожалел об этом) Что он собственно и сделал. Открыл он на рандомной странице и сразу же его лицо слилось с волосами. Что за загагулины там написаны, он не понимал, а вот картинки... Быстро закрыл книжку, положил на тумбочку и как можно быстрее выбежал из твоей комнаты.
Больше недели не мог нормально смотреть тебе в глаза, но потом отнёсся к этому нормально. Всё так же просит у тебя книжки/манги, но намекает, что-бы ты СЛУЧАЙНО не дала ему мангу "этого" жанра.
Кароче сломала ты мальчику психику... “φʕ•ᴥ•oʔ💛Зеницу Агацума⚡
В очередной раз Зеницу бегал от Кабана и, не знаю даже, случайность это была или же нет, забежал к тебе в палату. А ты тем временем спокойненько лежала в уютной кроватке и читала мангу попивая чаёк(ну или кофе).
Тебя так сильно напугал Зеницу, что ты случайно вылила все содержимое в чашке на себя. Ты разозлилась, потому что это была твоя любимая кофта и бросила мангу, которая была у тебя в руке, в Зеницу, который рыдал и молил тебя о прощении. Манга отскочила от Зеницу и упала на пол прям на странице с 18+.
Все ещё со слезами на глазах Агацума посмотрел на книжку. Минутная пауза...
— ВИИИИ!!! ИЗВРАЩЕНКААА!!
Весь красный, хуже помидора, прокричал Акацуки и выбежал из комнаты. А ты с «а-ля лицо кирпич» подняла мангу и продолжила читать позабыв о испачканной кофте.
Больше к тебе не пристаёт, вдруг тебе в голову прийдёт и ты будешь его шиперить, например с Танжиро ( ну или с Узуем (° ͜ʖ ͡ -))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Реакция Kimetsu No Yaiba~
HumorЗаходи :^) Здесь будут картинки, реакции, гороскопы по клинку ♡ Заказы принимаю ✔️ пишите ♥️