Сегодня утром Чуя был не в самом лутчом настроении, ему было чертовски страшно. Ведь кто знает что там в мафии? Рыжик оделся как сказал Дазай (подобающе)
Ну по крайней мере у ниво не было ничево болия классического.Pow. Дазай.
Я стоял и ждал рыжую бестию возле музея. Вижу от он и выходит из-за угла:
-Я же говорил одеца подобающее!🤨
-У меня нет ничево лучше!
- ладно пошли...
Я повёл ево к зданию портовой мафии.
Pow. Чуя
Мы идём по страшных тьомных улицах.
Страшно. Я очень переживаю. Ну по крайней мере со мной Осаму. Так, стоп.
Какого чорта я вообще ему доверять стал.-Не боишься?
-Ищо чиво бы?
-Ну просто ты как никак з сами босом переговаривать будиш...
-Ме вообще всоравно с кем я там говорить буду!
-А зря....
От последньой фразы Дазая по-моему телу вмиг пробежали мурашки. Так Чуя всьо прикрати себя накручивать.
Мы остановились. Я вопросительно посмотрел на шатена.
-Пришли - выдал он, и показал пальцем на вход в огромное здания
Он пошол первым и показал движениям руки следовать за ним.
Когда мы зашли внутрь то моему взору открылся вид на шикарный рецепшен. Возле двери стояла охрана с автоматами, они подошли к Дазаю и штото спросили, услышав ответ отступили от ниво. Мы пошли дальше к лифту, мы отправились на 10 этаж из 35.
Потом нас ждал длинный мрачноватый коридор. Мы дошли почти до конца но остановились перед одной из дверей.-Готов?
Я зглотнул слюну, но подавать виду, что мне страшно я не собирался.