4 глава

373 22 12
                                    

Их поцелуй казался вечным но если бы не нехватка воздуха он бы продолжался .
- Семпай я очень сильно вас люблю- уже своим грубым голосом сказал он .
- Э-это твой настоящий голос...?- немного испугано сказал дей.
- Да а вам не нравится ? Если хотите я продолжу говорить этим писклявым голосом .
- Нет мне очень нравится твой голос- сказал дей и тут же покраснел - и я тоже тебя люблю.
После этих слов  тоби опустил повязку дея на глаза .
- Что ты делаешь?- немного испуганно спросил блондин .
- Только скажи и я остановлюсь- тихим и в то же время грубым голосом сказал Учиха .
Дей был очень напуган но не сопротивлялся .
Обито снял маску ведь у дея на глазах повязка , и спокойно раздевал обоих. Они уже были обнажённые . Обито без предупреждений вошёл в блондина .( знали бы вы как мне стыдно это писать )
Дей тихо простонал.
- Ты  так сладко стонешь - сказал обито и ехидно улыбнулся .
Дей немного подвинулся давая понять что он готов .
Обито начал потихоньку двигается. Дей очень сладко стонал ( аааа убейте меня ) .
Через 2 часа
Они бухнулись на кровать .
Обито снял с дея повязку .
- Понравилось ?- спросил обито .
На что дей просто покраснел .
___________________________ аааааааа господи прости .
Хех ну вам понравилось я это знаю =>  и простите за долгое отсутствие прода будет <з

Дейидара и ОбитоWhere stories live. Discover now