Хоррор Санс:
Вот сидел и точил он свой топорик, и тут заходишь ты.
- И ста лет не прошло - с сарказмом и ноткой обиды произнëс Санс
-Хоррор знаешь, на кого ты похож? - спросила ты с улыбкой.
-И на кого? - не отрываясь от топора, ответил Мясоед.
- На отца моих будущих детей~ - ты стояла и всë также улыбалась.
От шока Хоррор даже топор выронил из рук, и густо покраснел.Киллер Санс:
- Семпай! Семпай! Ты была плохой девочкой, и за это мне придëтся тебя хорошенько наказать~
(Соседи вас прекрасно слышали)Кросс Санс:
- Ты же знаешь что везде почти опасно и приходишь поздно да ещё и пьяная! - начал бубнеть Кросс.
-Слушай какое у тебя имя? - спросила ты.
-Оооо... Я Кросс Санс, ты что забыла?! - начал волноваться уже Кроссовок.
- Нет просто я должна знать чьё имя буду кричать ночью~ - ты посмотрела в лицо скелету, и улыбнулась увидев ежевичку.Эррор Санс:
-Агрх.... И как ты еще куда-то не вляпалась?... - начал ворчать Егор и ты ему задаëшь вопрос:
-Слушай можно вопросик. - начала ты.
-Валяй свой вопрос... всë ещё ворча сказал Эррор
-Я хочу уточнить, мы ведь вместе проведëм эту ночь? ~ спросила ты
- *загрузка* *загрузка завершена* *смущение*Эпик Санс:
-Братан! Где ты была братан? Я переживал! - начал уже по всему дому бегать Эпик всë время что-то говоря.
-Слушай Эпик ты случайно не печенье? - спросила ты.
-А что? - задал тебе вопрос Эпик.
-Потому что печенье ломается напополам когда оно намокнет~ - ты улыбнулась и подмигнула Сансу.
-Хах, у тебя уже успехи!
(Ну он тебя учил этому искусству)Кира:
-Божечки! О великий шоколад как твоë самочувствие? - начала уже Кира, подбегая к тебе
-Кира, сегодня я так хорошо спала, жаль что не в твоих объятьях~
-Ты бы могла попросить! - Девушка обняла тебя - А теперь надо спать.
(Как ты и говорила в своëм флирте, ты проснулась в объятьях своей подруги)Автор ( Крис)
-Т/Ишка! Я же боялась за тебя! - Крис подбежала к вам и начала перебирать руками низ своей юбки и смотря тебе в лицо.
-Крис... Можно я утону в твоих прекрасных глазах, которые переливаются золотом... ~ - сказала ты и чмокнула в щёку Крис.
-Ась? От тебя несëт алкоголем! Иди проспись!
(Автор погнала вас спать, а потом сидела и вспоминала ваш поцелуй в щёку)