Открыв дверь, Дженни и Чонгук увидели девушку которая сидя возле открытого окна курила с кем-то разговаривая по телефону. Чонгук немножко кашлянул ставя чемоданы возле шкафа и девушка сидящая обернулась и выбросив сигарету подошла к нам:
-Хай, меня зовут Лиса. Мы будем жить здесь вместе 4 года. Так чтооо... давай жить мирно!- сказала она брызгая на себя духи и бросила короткий взгляд в сторону Чонгука.
-Привет, ээм.. да конечно- ответила Дженни, не понимающая поведение новой соседки.
*
Время уже 21:30. Дженни сидит у окна и изучает мини карту большого университета. Она посмотрела в сторону кровати соседки и подумала:
-(Странная она однако, до сих пор не появилась)
*
Дженни уже крепко спала и видела уже 10-ый сон. И вдруг возле неё что-то с грохотом падает. Испугавшись девушка включает светильник и смотрит вниз. Лиса сидела и ревела. Спустившись вниз(у них была 2 этажная кровать) Дженни села рядом с ней и обняла плачущую девушку.
-Что случилось? Почему ты плачешь?- спрашивала ничего не понимающая Дженни. Та лишь сильнее заплакала и полажила свою голову на колени Дженни. Прошло минут 10 и Лиса начала говорить:
-Мой отец... он ударил меня. Я не понимаю почему он меня не любит. Почему? Что я сделала? Я всего лишь ребёнок- говорила сквозь слезы Лиса.
Дженни всего лишь успокаивала её говоря:
-Не плачь. Всё пройдёт.-
Дженни в этот момент хотела подружиться с ней, поговорить, познакомиться с Лисой. И думала за что отец может так ненавидеть свою дочь. С этими мыслями она уснула.
*
Утро. Хотя какое утро? Уже было время обеда. Проснувшись Дженни заметила, что она укрыта пледом. И увидела на кухне напивающую себе под нос весёлую Лису. Вставая с места Дженни подошла к соседке:
-Доброе утро! Как себя чувствуешь?- спросила, вспоминая вчерашнее событие.
-И тебе доброе. Надеюсь ты из-за меня не забелеешь.- Улыбаясь ответила блондинка(Лиса) и добавила: -Кстати, чувсвую я себя просто супер! Благодаря тебе. Спасибо тебе Дженни-
-Ой да ладно, не преувеличивай- сказала смутивщая девушка.
*
И так две девушки провели весь остаток дня вместе разговариавая о многом. Они узнали друг-друга лучше, даже подружились. Оказывается Лиса не такая как все её видят. Она скрыавает своё настоящее лицо, думая что ей причинят вред. А всему этому виновен её отец. Он оказался самым ужасным человеком. Даже Дженни не видевшая его в реальности уже ненавидела этого человека. Мать Лисы умерла когда ей была 9 лет. И с тех пор отец начал её избивать и использовать для своего бизнеса. Тоесть, он заставлял её развлекать своих партнёров. И всё это из-за чёртового бизнеса. Сейчас отец не может её избивать каждый день и заставлять что либо сделать. Потому что она находится в общежитии. Это её уголок спасения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поверь мне!
FanficСемнадцати летняя Дженни поступает в университет и встречает однокурсника Техёна, который был знаменит среди молодых. Он постепенно влюбляет в себя невинную девушку Дженни. После: Дженни узнаёт от чужих что Техён поспорил на неё. И что же будет даль...