Реакция на то что Т/и...

12.8K 255 4
                                    

О да я тупая) Я хотела удалить все ненужные главы и удалила нечаянно ту главу где был заказ. Поэтому напишу только один ибо я его и помню, хотя я даже не уверена, что правильно помню.
----------------------------------------------------------
Реакция на то, что Т/и встретила И/д(друга детства)
Альбомчик полистаете и все в этом духе.

Предыстория:
Ты шла с магазина и вдруг тебя кто-то окликнул. Т/и повернулась и увидела И/д. Вы давно уже не виделись поэтому ты была так рада, что чуть не выбросила свои пакеты и не побежала к нему, но он крикнул, что так делать не нужно и сам подбежал к тебе. В общем вы разговаривали по дороге домой. Ты предложила зайти на чай и решила познакомить И/д и И/п. За чаем И/д рассказал какой ты была и вы решили полистать альбом с вашими фотками который ты давно уже не доставала и И/п даже не знал(а) о нем.

Дазай Осаму

- Т/и, а мне ты не говорила, что была такой милашкой~ - Дазай улыбнулся.
- Да? А я думал, что она такой и осталась.
- Ммм она сейчас такая злюка, что не скажу сразу ножом грозится...
- Что?! Ножом?
- Да...
- Осаму💢 - Ты пришла с альбомом в руках.
- О а ты не говорила, что у тебя есть альбом. Почему мы никогда его не смотрели?
- Потому, что я думала тебе будет не интересно. А сейчас я его достала чтобы вспомнить наше детство вместе с И/д. - Ты села между парнями и открыла альбом.
Вы листали странички альбома и тут Дазай заметил очень интересную фотографию. Тебе на ней на вид лет 11, а И/д 15. Ты сидела у него на коленях и улыбалась, а он тебя обнимал и так же улыбался. В Дазае проснулась ревность. Он спросил об этой фотографии.
- А это... Хехе.
- Раньше Т/и всегда была рядом со мной и ей очень нравилось сидеть у меня на коленках. Она все время говорила, что когда вырастет станет моей женой.)
- И/д.
- Ну а что такого? Аххаха я был не против)
- А сейчас против? - Спросил Дазай.
- А сейчас у нее есть ты) Брось, Дазай, я тебе не соперник.
- Т/и?
- Что? Ну да, не соперник...
- Ладно давайте, продолжим просмотр.
- Давай)

Осаму не против вашей дружбы, но иногда ему кажется что ты все ещё сильно привязана к И/д и это ему не очень нравится.

Куникида Доппо

Ему не очень понравилось, что ты привела какого-то парня к вам домой. Но вопреки своему недовольству он ничего не сказал. И когда ты предложила полистать альбом он не отказался. Всё-таки он не видел тебя маленькую, ему было очень интересно как ты выглядела.

Реакция Бродячих псов на т/и(Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя