Мори Огай (Представим что он все же ученик)
- Мори-сан на сколько лет вас в школе оставляли? - Т/и стояла с блокнотом перед Огаем будто журналист и задавала вопросы.
- Э...
- Что вы делаете что выглядите старше учителя?
- Т/и как ты себя ведёшь?
- Могу ли я предположить что вас оставляли на лет так 20 в школе?
- Перестань.
- Может вас просто не пускают наружу?
- Т/и может хватит? Я же могу и разозлиться.
- Простите просто... Я хочу знать на сколько вы старше нашего учителя? - Сказав эти слова с улыбкой ты рванула из класса ибо жопа была не застрахована.Чуя Накахара
Его всегда можно было найти в столовой. Он часто приносил с собой запрещённые жидкости и подливал их ученикам, а после смотрел на их реакции. Ты же постоянно зависала с ним и часто такое проворачивали и с учителями. Таким образом можно было легко понять кто часто выпивает. Потом прикалывались над ним.
Акутагава Рюноскэ
Это тот кто задирал Ацуши, но после того как за него заступился твой брат перестал это делать.
Часто шастает возле твоего класса и шпионит за твоим другом Дазаем. Осаму постоянно над ним прикалывается, а с Ацуши ведёт себя нормально поэтому Рюноскэ и высвобождал свою злость на бедном тигренке.Федор Достоевский
Ещё один твой одноклассник.
Отчужденный и странный. Некоторые его бояться. Ты пыталась с ним поговорить, но ничего. Он лишь молчал и улыбался. Тебя это сначало напугало, а потом начало раздражать, поэтому перестала пытаться заговорить с ним.Николай Гоголь
А вот он легко смог подружиться с Достоевским. Правда ты не понимаешь как.
Он сам по себе странный. Может по средине урока начать смеяться из-за непонятно чего.
Поэтому ты и его сторонишься.Иван Гончаров
Ещё один странный тип в твоём классе. В общем самые странные образовали свою компашку и Достоевский видимо их лидер. Один молчит, другой ржет постоянно, а третий пытается угодить первому, во всём ему потокает.
Странные ребята. Хотя с Иваном было дело даже разговор состоялся правда длился всего две минуты и то Гончаров рассказывал какой Федор классный, привлекательный, добрый, умный и чуть ли не пуп земли.Короче этих троих ты не понимаешь и обходишь десятой дорогой.
Да уж маленькая глава получилась по сравнению с другими....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Бродячих псов на т/и(Закончен)
РазноеМоя вселенная. Действия описанные в книге не всегда соответствуют сюжету манги/аниме!!! Мне кажется уже все знают что означает т/и и/п и тд.