- Хмм, опять задание от меня... - я начала покручиваться на стуле на колесиках.
- Думай уже быстрее - возмутился Финн.
- Сними футболку, а я нарисую тебе пресс фломастером - радостно воскликнула я.
- Извращенка..- прорычал Финн.
- Это просто ты слишком дрыщ
- он достал мне фломик и чуть поднял свою футболку и смущенно отвел взгляд.
- Выше - приказала я и он поднял ее на пару миллиметров. Он издевается ???- Ляг на кровать, мне так не удобно .
- Ты шутишь что ли ?- возмутился он и опустил футболку. Ээй.
- Финн ! Выполняй задание ! - прорычала я .
- Ааа, давай хоть не фломиком, а пищевым красителем.
- Какая разница? - я изогнула бровь. Он время что ли тянет ?- Мне фломик пол жизни стирать - объяснил он и резко выхватил у меня фломик.
Он положил его на тумбочку и вышел из комнаты. Вероятно, за красителями.
Через 2 минуты он вернулся с упаковкой красителей.
- Выбирай - стоя напротив меня и протягивая мне коробку, приказал он.
- Да какая разница - я не посмотрев, выбрала черный краситель, сойдет.
- Ладно - ухмыльнулся он и лег на кровать спиной.- Футболку - напомнила я, сидя уже рядом с ним. Он молча начал поднимать ее двумя руками. Он очертил пупок и каждую костяшку и смотрел мне прямо в глаза . Если он пытался сделать это сексульно, то у него чертовски получилось.
Теперь мне плохо, мразь. Я просто пялилась на него, ебаный гипнотезер.
- Ээй. Может, уже начнешь ? - скучающе произнес он. Красителем я начала вырисовывать кубики на его плоском животике. Я старалась не касаться кожи, а он просто лежал и смотрел в потолок.- Ты любишь пищевые красители ? - поинтересовался он.
- Эм, ну да - продолжая свою работу, ответила я .
- Отлично. - с победной ухмылкой ответил он. Не нравится мне все это..
Когда я закончила, то получилось 6 кубиков, очень даже симпатичных.Финн снял до конца футболку и откинул ее на кровать. Я плавно отвернулась, чтоб не сильно палиться. Т/и ты не должна пялиться на него.. даже если это не в твоих силах, ты не должнааа.. Его ключицы просто произведение искусства. Мне хочется кричать от того, насколько он красив..
Он пустил смешок и приземлился на стул. Блин, Я что, спалилась что ли.
Всю игру я 90% смотрела на Финна, а где то 10% пыталась делать вид, что играю, когда он смотрел на меня. Естественно, я проиграла. Я даже не сомневалась в своем проигрыше. Мужские обнаженные тела не были моей слабостью, но это сводило меня с ума.
- Какая же ты дурочка - просмеялся Финн. Знаю я. Полная идиотка.Он без слов лег на край кровати по пояс, так, что его ноги свисали и раздвинул их.
- Какое мое задание? - не понимая его действий, спросила я . Он опять усмехнулся.
......