Chapter eight

24 1 0
                                    

- То, что ты будешь делать, должна делать молча и без никаких комментариев. А теперь, иди сюда.

Я подошла, а он опять полмотрел на меня как дурочку и указал пальцем на свои ноги. Я должна встать ему между ног ? Океей. Перешагнув его ногу, а я оказалась у него между ног.
- На колени - приказал он, смотря в потолок. Да, мой господин. А, тоесть, Финн. Я села колени, как он и говорил.
- Ближе - я пододвинулась ближе.
- Еще ближе - я пододвинулась совсем впритык и заметила улыбку на его лице.
- Ты должна вылизать с меня твое творение- спокойно заявил он. Блять, почему его голос себя звучит так интимно. Если б я была парнем, у меня бы без сомнений встал. Так как я должна молчать, я не стала возмущаться.

Я оперелась руками по обе стороны от его животика, теперь он в моей клетке, а не наоборот. Я наклонилась ниже и дотровшись языком к его коже, провела языком по первой линии, от точки чуть ниже пупка до самого конца. Он вздрогнул. Мне нравится.  
Я начала вылизывать с него все, что натворила 30 мин назад. Словно кошка, которая вылизывает своего хозяина. Как же мне чертовски нравится это сравнение.

Уже через пару минут я чувствовала кое что упирающееся в мой живот. Как же смешно. Он пропустил пальцы в мои волосы и чуть надавил.
- Т/и...-он вглотнул
- Уходи - приказал он.
-Нет - о, нет малыш, так легко не отделаешься.
- Уходи, блять! - как же мне нравится его злость. Позлись еще. - Блять - обреченно вздохнул он. Ну и что ты сделаешь ?
Он молча смотрел на меня и вдруг ......

🧚🏻‍♀️Finn and Y/n🏹Место, где живут истории. Откройте их для себя