По дому на площади Гриммо носились все, кто проводил в нем лето. К сожалению, все самое лучшее кончается быстро, ровно как и мои четвёртые летние каникулы.
Меня зовут Мэри Поттер, и я двоюродная сестра Гарри Поттера. Этим летом мне стукнуло 15, я перешла на пятый курс. Вообще моя жизнь очень разнообразна, но в конце прошлого года случилось нечто, что перевернуло мою жизнь в еще более косую сторону.
Не без помощи моего кузена возродился Лорд Воландеморт, по совместительству мой дед. Это стало большой проблемой, особенно если учитывать, что обосновался Лорд в доме моего троюродного брата.
Сегодня же первое сентября, поэтому семьи Блэк (Поттер), Уизли и непонятно откуда взявшийся мой кузен Драко Малфой бегали по дому как угорелые. Хотя это лишь те, кто отправляется в Хогвартс. Представье, как суетились члены Ордена Феникса, которым предстояло нас сопровождать на вокзал.
Я заранее надела школьную форму, хоть мне и не нравится эта жуткая мантия. Но один раз в год можно и потерпеть.
На вокзале толпились родители, ученики и их домашние животные. Мы нашей большой компанией завалились в поезд. Благо, до конца посадки оставалась много времени, и два свободных купе подряд мы смогли найти. В одно не поместились.
Едва поезд тронулся, я, Драко, Рон и Гермиона отправились патрулировать коридоры. Я и не предполагала, что у старост такая трудная работа. Миссис Уизли оказалась права - подростки неуправляемы. Приходилось их запугивать, кричать на них. Под конец смены я валилась с ног. Оставалось только пожелать удачи старостам Пуффендуя и Когтеврана и завалиться в купе. Полумна подала мне свёрток с сэндвичами.
- Интересно, что нас ждёт в этом году? - задумчиво спросила Гермиона.
- Новенький-вампир, училка из Минестерства и буллинг с ее стороны, - упаковка обеда полетела в мусорку. На меня уставились шесть удивленных взглядов.
- Откуда ты это знаешь? - спросил Невилл.
- Дамблдор сказал, а о последнем догадалась сама. Сами подумайте: если Министерство активно травит Гарри за то, что тот якобы наврал о возвращении Воландеморды, а тут еще и училку подослали оттуда, то логично предположить, что та не оставит возможность поиздеваться над тем, кто портит Министерству планы. А точнее, разрушает иллюзию безопастности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мэри Поттер
Fanfictionремейк. Меня зовут Мэри Поттер, я сестра того самого избранного. Вообще, у меня довольно богатая родословная, но описывать ее тут будет неразумно. Это моя история. История моей любви, жизни и моего счастья. Пейринг: Мэри/ОМП Простите, те, кто любит...