3 глава. Лучшее свидание

296 26 4
                                    

На ужине все перешёптывались, глазели на Гарри. Сплетни о сегодняшнем уроке ЗоТИ распространились слишком быстро, даже по меркам Хогвартса. Я сочувствующие смотрела на брата. Он ведь никогда не любил славу и людское внимание, а тут сразу резко обрушилось. Снова.

Драко молчал, хотя он и любил подколоть Гарри по поводу славы. Зато Паркинсон заливалась соловьем, а Булстроуд ей поддакивала, пока кузен довольно грубо не сказал им замолчать. Я вздохнула и вяло поковыряла картофельное пюре. На ужин я решила сесть с Маркосом, подальше ото всех.

- Не нервничай, - в который раз повторил вампир.

- Я не нервничаю, - буркнула я.

- Ага, я заметил. Поешь нормально.

- И почему ты сейчас мне все это говоришь? Мы знакомы от силы сутки, а ты уже раз шесть сказал мне не нервничать. К чему такая забота?

- Слишком много слов, - он невозмутимо отрезал кусочек лосося, вареного в медово-укропном соусе.

- Ты не ответил на вопрос, - я откусила кусочек пирога с цыплёнком и грибами (автор отравился и очень голодный, извините ее за множества еды).

- Негоже такой красивой леди запускать себя из-за нервов. Голодать тебе ни к лицу, ты толком не пообедала, - он все также невозмутимо положил себе говядины «Веллингтон»*. Я же залилась краской и взяла валийского кролика*.

_________________________________________________________________________________________________

Дорогая Цисси,

У меня все в порядке, учусь хорошо, обязанности старосты не сильно мешают. Драко жив, здоров. Не знаю, писал ли он тебе, но у него появилась девушка. Её зовут Астория Гринграсс, довольно милая четверокурсница. Я с ней пару раз пересекалась.

Я почти смирилась с чувствами к Маркосу. Амбридж меня не трогает. Напиши, пожалуйста, что у Сириуса на работе. Гарри сильно накуралесил в последнее время. Особенно его задело назначение Амбридж на пост Главного Инспектора, ты читала об этом в Еженевном Пророке. Каждый день сыпятся новые декреты, я стараюсь не лезть на рожон. Очень помогает значок старосты и принадлежность к факультету «хороших ребят». Я вступила в Инспекционную Дружину, чтобы помогать друзьям. Очень бесит Паркинсон, она постоянно клеится к Драко. Боюсь, как бы Астории ничего не сделала. Гермиона задумала создать «Отряд Дамблдора», чтобы обучать желающих ЗоТИ. 7го числа она соберёт людей в Кабаней Голове. Я не пойду, меня Маркос пригласил в Хогсмид. Это странно, ведь по идее делать это должна я. Он-то не знает ничего о деревне. Посоветуй, пожалуйста, что мне надеть.

Мэри ПоттерМесто, где живут истории. Откройте их для себя